Этноконфессиональное лицо России стремительно меняется. Такая сентенция, как «Москва почернела», давно воспринимается не как расистская пропаганда, а как бытовая этнографическая зарисовка.
Проталкиваясь через толпы новых «трудолюбивых соотечественников», ловишь себя на мысли о том, что на своей родине они сначала изгнали из своих республик сотни тысяч и миллионы людей других национальностей. После чего установили национальную монополию на занятие руководящих должностей. В результате их цветущие страны быстро сделались почти непригодными для нормальной жизни, после чего они хлынули к нам. И если перспектива превращения Москвы в «Москвабад» станет страшной реальностью, единственный выход для представителя среднего класса, думающего о детях, – деятельная подготовка к эмиграции.
Многие уже сегодня думают об этом. Надо успеть унести ноги до того, как дворники всерьёз поверят – какой прекрасный город им построил Аллах! А Красная площадь станет новым Тахриром. Местом замены прогнившей и погрязшей в коррупции, но светской и относительно цивилизованной власти «демократическим» исламским фундаментализмом.
Главная причина слома этнокультурного баланса (помимо сочетания социальной катастрофы в «суверенистанах») – политическая. Носители русской культуры не приемлемы для двух наиболее влиятельных групп, захвативших власть в «лихие 90-е» и упрочивших её под прикрытием лицемерного отрицания того времени.
Это коррумпированная часть бюрократии, желающая замены возмущённых взятками, не любящих и не умеющих их давать «русских Ванек» отлаженными клановыми системами. Взятка для них – нормальная деловая транзакция. Плюс – недобросовестный бизнес, желающий свести расходы на зарплаты к лагерному минимуму.
Эти силы не приемлют «коренное население» за его наивную веру в наличие у него каких-то прав. И ещё за историческую память о бесплатном образовании, здравоохранении и почти бесплатном ЖКХ. Для чиновников всё это входит в скучные обязанности, а для бизнеса – в социальные издержки. Эти силы убеждены в безнаказанности, в том, что последствия их этноконфессиональной политики не коснутся их в силу богатств и власти. Да и возможности в любой момент «соскочить» в поместья в фешенебельных странах.
Симбиоз этих сил образует звериную морду правящей «офшорной аристократии». Они кровно заинтересованы не то что в социальном регрессе России, но в построении взамен социалистического – рабовладельческого общества. Истошная пропаганда обслуживающих их либералов лишь подчёркивает это намерение: построение рабовладельческого общества идёт массовым завозом рабов. Нормой стали безнаказанность рабовладения и дискредитация, а затем и искоренение как свободных людей, так и идеи свободы как таковой.
Поэтому ключевой задачей нашего выживания вновь, как в середине позапрошлого века, стала отмена рабства. Без него невозможны ни социальные, ни патриотические, ни демократические идеалы. Чтобы достичь триединой цели России – восстановить социальную справедливость, возродить мощь державы, вернуть её гражданам права человека, прежде всего надо восстановить равенство людей вне зависимости от национальности, религии и цвета кожи.
Восстановить на деле, а не на словах. Так, в суды и силовые структуры не должны допускаться носители кланового сознания, не приемлющие равенства прав членов и не членов их клана.
Лозунг Болотной площади – «Закон един для всех!» – должен быть воплощён в жизнь. А профессиональные русофобы – караться за свой бред о порочности русских так же, как карают за бред о порочности, например, евреев.
Гастарбайтер должен получать на руки зарплату не ниже граждан России и иметь аналогичную социальную защиту. А его работодатель обязан платить весомый интеграционный взнос, обеспечивающий обучение гастарбайтера всем нормам, нужным для жизни в России.
Нелегальные мигранты должны депортироваться за их счёт с «волчьим билетом», без права возврата в течение 10 лет. А использующие их труд «предприниматели» – члены этнических и управленческих мафий – лишаться свободы за рабовладение.
Натурализованный мигрант, совершивший уголовное преступление, должен по примеру Франции после отбытия наказания лишаться гражданства и высылаться из страны.
Россия, существующая во благо своих граждан, а не для их подавления и грабежа, сможет стать безопасной, комфортной и справедливой.
Что, разве такое возможно лишь в ином государстве?