Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → Экономика

«Мы уделяем очень большое внимание обучению»

, 09:39

Персонаж по имени Федя из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» призывал главного героя, чтобы он вел среди него разъяснительную работу, а Федя бы рос над собой. Вот и сотрудники ИНВЕСТСОЦБАНКА тоже растут. Они регулярно посещают различные семинары и тренинги, проходят всевозможные практики и т.п. То есть, постоянно растут в профессиональном плане. Возможно, какое-то финансовое учреждение и позволяет себе роскошь не повышать профессиональный уровень своих сотрудников, но в ИНВЕСТСОЦБАНКе подобное просто невозможно.  

«Под каждого сотрудника разработана специальная программа»

Под каждого сотрудника ИНВЕСТСОЦБАНКа разработана специальная программа профессионального и личностного развития. Если человек прошел испытательный срок, он в команде и хорошо работает, то под него и разрабатываются такие программы с тем, чтобы он не останавливался на достигнутом и учился дальше. 

Председатель правления ООО КБ ИНВЕСТСОЦБАНК Сергей Кривошлыков говорит: «Мы уделяем очень большое внимание обучению. Я постоянно подписываю счета к оплате, чтобы наши сотрудники могли свободно посещать семинары и тренинги. Это касается и внутреннего контроля, и финмониторинга, и работы отдела кадров, юридической службы,  бухгалтерии, кредитования… Это касается всех! Ведь в законодательстве постоянно происходят изменения, выпускаются новые инструкции, регламенты, стандарты и т.п., поэтому нужно быть в курсе дел. Иначе ты отстал».

«Мы рады каждому клиенту»

Однако сотрудники этого финансового учреждения учатся не только на семинарах. «Мы рады  каждому клиенту» - для ИНВЕСТСОЦБАНКа это не просто слова. Ведь новый клиент ставит новые задачи. Клиент дает банку не только возможность заработать деньги, - это еще и возможность общения, развития и роста, причем, как сотрудников банка, так и самого клиента.

«Становятся лучше и сильнее»

В ИНВЕСТСОЦБАНКе уверены, что, взаимодействуя с клиентом, они сами учатся и становятся лучше и сильнее. Сейчас это очень важно. Потому что если банк не развивается, если его сотрудники не идут вверх по ступеням профессионального роста, то другие финансовые учреждения в это время могут легко обойти его в конкурентной борьбе. 

                                 (продолжение следует)

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram