> В Дзержинском районе Белоруссии будет завод по производству транспорта - Аргументы Недели

//Экономика

В Дзержинском районе Белоруссии будет завод по производству транспорта

7 октября 2012, 21:11 [«Аргументы Недели», Герман Напольский ]

ciao.fr

Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов принял участие в церемонии закладки символической капсулы на месте строительства в Дзержинском районе Минской области белорусско-швейцарского завода по производству железнодорожного и городского пассажирского электрического транспорта, рассказали журналистам в пресс-центре Белорусской железной дороги.

В сообщении, в частности, отмечается, что импульс реализации этого важного для Белоруссии инвестиционного проекта в свое время дала именно Белорусская железная дорога, которая сотрудничает со швейцарской компанией «Stadler» с 2010 года.

Как отметил во время церемонии президент компании «Stadler Rail Group» Петер Шпулер, в Белоруссии уже эксплуатируются и получают хорошие отзывы пассажиров 10 произведенных в Швейцарии современных поездов. По его словам, первые поезда, которые будут выпущены на новом заводе, также планируется поставить белорусской магистрали. «Следующая партия поездов должна поступить в эксплуатацию до Чемпионата мира по хоккею 2014 года», — сказал Петер Шпулер.

Кроме того, сегодня в Управлении Белорусской железной дороги состоялись переговоры начальника дороги Владимира Морозова и президента компании «Stadler Rail Group» Петера Шпулера. В ходе переговоров стороны высоко оценили итоги уже реализованного совместного проекта по поставке в Беларусь современных электропоездов. Также были рассмотрены вопросы дальнейшего сотрудничества в области производства и приобретения современного подвижного состава.

Напомним, согласно контракту, подписанному Белорусской железной дорогой с компанией «Stadler» в 2010 году, в Белоруссию поставлены 10 современных электропоездов семейства FLIRT, 6 из которых предназначены для городских линий и 4 — для региональных линий нового формата пассажирских перевозок. Новый формат предусматривает дифференциацию пассажирских перевозок на городские, региональные, межрегиональные, международные и коммерческие линии.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте