Одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний Carlsberg, в которую входит и российская "Балтика", заявила о повышении цен на свою продукцию в России в 2011 году.
Главный исполнительный директор компании Йорген Буль Расмуссен рассказал, что планируемое повышение цен на пиво связано с увеличением затрат на выращивание ячменя и солода, а также ростом пивных акцизов. Й.Расмуссен отметил, что рост стоимости продукции будет зависеть в том числе от бренда продукции. По его словам, по итогам девяти месяцев 2010 года доля "Балтики" на рынке пива России составляла 39%.
Глава Carlsberg далее сказал: "Я все еще уверен в том, что компания продолжит увеличивать свою долю на рынке. Такая страна, как Россия, выходит из кризиса быстрее, чем большинство западных европейских рынков. Мы настроены крайне оптимистично по отношению к тому, что мы сможем наблюдать в Восточной Европе, которая для нас является обширным рынком. В любом случае в 2011 году ожидается улучшение ситуации", передает РИА Новости.