Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки к законодательству, обязывающие банки указывать в рекламе рядом с номинальной ставкой по кредиту тем же шрифтом его реальную стоимость.
Как пишет газета «Коммерсантъ», новое предложение ФАС вынудит банки уже в рекламе наглядно показать потенциальному заемщику, сколько он на самом деле переплатит за кредит из-за дополнительных комиссий, серьезно снизив эффективность банковской рекламы.
Вполне очевидно, что в такой ситуации выиграют банки, которые оперативно отказались от взимания таких платежей.
А тем банкам, которые за несколько лет давления надзорных ведомств так и не отказались от дополнительных комиссий, останется использовать только имиджевую рекламу - текст вроде «ставка по кредиту 33% годовых, полная стоимость кредита - 74% годовых» вряд ли привлечет много заемщиков.