Аргументы Недели → Экономика № 20(210) от 27.05.2010

Дебютант открывает сезон

, 16:49

В России и странах СНГ сейчас около полутора тысяч сортов пива, которые варятся на 195 пивных заводах. Так сложилось, что главными производителями пенного напитка у нас и наших соседей стали транснациональные компании с преобладанием или полным присутствием иностранного капитала.

Первое упоминание о пиве у славян относится к 448 году, когда венгры угощали им греческих послов. По отзыву иностранцев, русское пиво было вкусно, но мутно. Иногда пиво приправляли патокой или сдабривали ягодными смесями. Подобного рода пиво называлось «поддельным». Великий князь Иван III запретил кому бы то ни было варить пиво и употреблять хмель, присвоив это право казне. Позже указ был отменен. Со времени его царствования наряду с хлебным вином пиво подают в кабаках. В начале XVII века в Новгороде ведро пива стоило 4 алтына. С солода, хмеля и меда бралась «брашная» пошлина.

На минувшей неделе пивоваренная компания «САН ИнБев» объявила о запуске флагманского бренда – пива Bud. Таким образом, компания «САН ИнБев» стала первой компанией в группе «АБ ИнБев», запускающей производство пива Bud на локальном рынке после слияния компаний «Анхойзер Буш» и «ИнБев» в 2008 году.

Новая для России торговая марка Bud позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива высшего класса, которое получит раскрутку в барах, ночных клубах и ресторанах, где будут размещены световые знаки, подстаканники, баннеры, и проведены многочисленные промоакции.

В России новый сорт пива производится в соответствии с самыми высокими стандартами качества и пивоварения, сохраняя уникальные рецептуру и вкус. Поэтому оно относится к премиальному классу пива, производимого по уникальным технологиям.

В целях сохранения подлинного вкуса и качества образцы напитка регулярно отправляются на головной завод компании в Сент-Луис (США), где они подвергаются тщательной проверке экспертами-пивоварами на предмет соответствия пива и его ингредиентов высочайшим стандартам качества.

Президент компании «САН ИнБев» Тунч Джеррахоглу отметил:

«Мы верим в потенциал этого глобального премиального бренда на российском рынке и с гордостью представляем ведущее мировое пиво. Мы надеемся, что легендарное наследие напитка внесет свой вклад в культуру потребления пива в России».

Запуск Bud в России совпадает со стартом крупнейшего спортивного события года – чемпионата мира по футболу – 2010 в ЮАР. Под девизом компании «Бад Юнитед» флагманский бренд компании «АБ ИнБев» выступит в качестве официального пива чемпионата, объединив вместе футбольных болельщиков и потребителей всего мира посредством серии маркетинговых, торговых и рекламных инициатив.

Подписывайтесь на «АН» в Дзен и Telegram