В России заесть проблемы чем-то сладким - хорошая традиция. По оценкам аналитиков, уверенный рост продаж «сладкой радости» продолжается даже в кризисный период и уже превысил показатель 9%. В стоимостном выражении прирост продаж к концу года был на уровне 13%, а среднедушевое потребление шоколада достигнет 5,8 кг к началу 2011 года (сейчас в год житель России съедает около 4,8 кг).
Производители алкоголя сейчас тоже «в шоколаде». В России по сравнению с прошлым годом спрос на горячительное вырос почти на 12%, а объем продаж крепленного вина возрос на 30%.
Экономическая депрессия обнаружила еще одну тенденцию - мир потянулся к оружию. Отстреляться от кризиса в прямом смысле этого слова теперь предпочитают на 27,5% больше американцев. В России с началом экономического кризиса наблюдается похожая тенденция. Число россиян, желающих купить оружие, возросло в 5 раз.