Ромовый дневник с Джонни Деппом уже на экранах
20 октября 2011, 01:45 [«Аргументы Недели. Москва», Анна Делианиди ]
В киноцентре "Ролан" состоялась официальная премьера фильма "Ромовый дневник" при поддержке кубинского рома Havana Club. На вечере были замечены Павел Артемьев, Егор Пазенко, Елена Захарова, Ольга Изаксон, Игорь Шулинский, Владимир Матецкий и многие другие.
Фильм с Джонни Деппом обычно доставляет удовольствие. Этот - не исключение, но зато он вызывает вопрос о том, зачем Джонни Деппу этот фильм. Зачем фильму Джонни Депп вопросов не вызывает.
Красивые пляжи Пуэрто-Рико весь сюжет играют самих себя. Американцы откровенно соглашаются с тем, что нация загнила и погрязла в коррупции. Красивым девушкам прощается все и даже чуть-чуть больше. Плохие парни передвигаются на яхтах и шикарных авто. Хорошие парни понемногу спиваются. Странные парни привносят юмор.
Роли распределились легко и непринужденно. По плану, главный герой - писатель-неудачник из мегаполиса придумывает себе рекомендации и прилетает в Пуэрто-Рико, чтобы искать себя, а заодно работать в местной газете, читатели которой любят колонки с гороскопами и обзоры спортивных новостей. Главный редактор сетует на то, что свежей крови катастрофически не хватает, а Джонни Депп решительно готов писать что угодно, лишь бы вернулось вдохновение. Коллектив газеты оказывается довольно дружным и отлично спитым, гостиница меняется на комнату в бедном жилом районе, красивый плохой парень предлагает подработку и сюжет должен закрутиться. Но этот фильм - одно сплошное "недо".
Только-только горе-писатель пытается вжиться в плохую компанию, как его оттуда выбрасывают. Кадры прекрасных пейзажей сменяют бедные кварталы, голодные дети и петушиные бои. Но как только начинаешь готовиться сочувствовать, тебя снова возвращают в мир вечеринок и рома. Красивая девушка вот уже понимает, кто есть кто, и готова отдаться главному герою, но и тут их прерывают. Даже тщательно анонсированный убойный наркотик дает лишь одну небольшую галлюцинацию.
Итог такой же - хороший парень Джонни Депп так старается ярко закончить свое пребывание на архипелаге, что, будучи абсолютно беспомощным, просто угоняет яхту плохого парня. Никого не спасает, ничего не взрывает. Лаконичная надпись на экране о том, что все у него сложилось хорошо: и домой вернулся, и девушку нашел, и книг написал с десяток, и популярность обрел. Финальные титры.
Пожалуй, самыми яркими персонажами здесь выступают герои второго плана - фотограф редакции, болтливый и добродушный толстяк, и криминальный журналист, абсолютно не принимающий реальность трезвым. На них в фильме строится весь юмор, держится внимание и ощущается радуга вариаций для понимания словосочетания "хороший человек".
Кстати, Джонни Деппу фильм был нужен потому, что посвящен он известному писателю Хантеру Томпсону (1937-2005), а по совместительству другу Деппа и автору "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Если есть желание - прочтите книгу, благо название точно совпадает с фильмом. В экранизации нет даже половины авторской идеи.