Первые два дня, предназначенные для ВИП публики и журналистов, уже собрали на площадке парижского автосалон значительное число посетителей.
Очевидно поэтому в ассортименте буфетов и кофейных столиков ведущих марок мировой автоинудстрии, любезно угощающих полезных посетителей, появился энергетический напиток с торином. Выделиться среди участников выставки решил стенд KIA. Очевидно, движимый мыслью поддержать быстро истекающие силы ВИП клиентов.
А уставать было от чего. Одни впечатления от новинок, которых салон в этот раз демонстрировал в количестве 54 штук отнимали немало энергии. Что уж говорить об обязательных элементах первых дней салона - красавицах рядом с супер авто по контракту обязанных в эти дни улыбаться!... Вот и кочевали коллеги с камерами и без от одного экспоната к другому, время от времени взбадриваять торином, в принципе, кстати, - запрещенном во Франции