Юмористические игры “Клуба веселых и находчивых” в НАТО не показались такими такими уж веселыми и безобидными. Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom углядел в них механизм воздействия на специфическую аудиторию, о чем и сообщил в своем докладе.
Заказчиком исследования выступило министерство обороны Латвии, сообщает РИА Новости. Проведя анализ выступлений московской команды “Парапапарам”, представляющей МГИМО, на фестивалях “Голосящий Кивин” в 2014 и 2015 годах, специалисты Stratcom пришли к выводу, что КВН представляет собой некий “коммерческий продукт”, появившийся благодаря “особенным отношениям” владельца бренда КВН с российской властью, после чего объявили игры “политическим инструментом Кремля”.
Авторы доклада также порекомендовали сосредоточиться на восприятии различных аудиторий КВН, чтобы определить эффективность такого воздействия.
Читайте также:
Другие мировые новости
См. все новости дня