В четверг, 11 февраля, член президиума Ассоциации компаний розничной торговли Илья Ломакин-Румянцев заявил, что падение покупательной способности граждан РФ вынуждает людей в корне менять свое потребительское поведение.
"Покупательная способность падает во всех категориях товаров. Люди меняют структуру потребления, смещают спрос в сторону более нужных и более дешевых товаров", — передает РСН слова члена президиума АКОРТ. Сложная экономическая ситуация заставила людей выбрать новый стиль посещения магазинов. Появились "оптимизаторы", то есть граждане, которые реже ходят за покупками и планируют все заранее. Возникли также и cherry-pickers — те, кто "забирает с торта вишенки", а именно покупают что-то исключительно в рамках промоакций.
Ломакин-Румянцев также заявил, что снижение расходов россиян уже нанесло значительный ущерб российской экономике.
Другие новости по теме "Общество" >>