Технические требования, предъявляемые к рекламным материалам
Технические требования к баннерам:
- Размеры баннеров (в пикселях (px.), ширина / высота): 240*400, 600х90, 1090*90 (Растяжка), 200x300.
- Вес баннеров не должен превышать (в килобайтах): 45Кб.
- Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash).
- К Flash баннерам обязательно должна прилагаться заглушка в формате GIF, JPEG или PNG.
(для тех пользователей, у которых нет flash-проигрывателя).
- Flash-баннеры должны быть выполнены (опубликованы) для 8-ой версии программы Adobe Flash.
- Для учета нажатий (кликов) на Flash баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:
on(release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}
Обратите внимание, что переменная _root.link1 должна быть без кавычек.
Размещение данного кода позволяет учитывать CTR flash баннеров.
- Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс клиента, присланной отдельно. Сам swf-файл не должен содержать прямой ссылки на ресурс. Ссылка должна быть прописана так, как указано (в п.6)
- Фон баннера должен быть выполнен в виде цветной подложки, а не параметра клипа, из-за того, что баннеры загружаются специальным flash-счётчиком, который устанавливает свой собственный фон (белый).
- Во избежание сливания баннера с фоном страницы, все баннеры следует обрисовывать рамкой в 1 пиксель по всем сторонам, контрастной к доминирующему цвету фона баннера. На пример доминирующий цвет фона — белый, поэтому он обведен темной рамкой.
- Не допускается использование недокументированного метода System.security.allowDomain
- Запрещено использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера.
- Запрещено использование каких-либо звуковых эффектов в баннере без участия посетителя.
- Частота кадров в баннере не должна превышать 30 кадров/сек.
- Сайт рекламодателя должен открываться только в новом окне.
- Компания оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.
Общие положения
- Баннеры необходимо прислать для тестирования - минимум за 3 рабочих дней до начала размещения.
В противном случае компания оставляет за собой право задержать старт кампании без предоставления компенсаций на срок, необходимый службе технической поддержки для тестирования и запуска материалов.
- Нестандартные форматы необходимо прислать для тестирования - минимум за 5 рабочих дней до начала размещения.
- Замена баннеров в ходе рекламной кампании производится не более 5 раз в неделю.
- Допускается на одно выкупленное баннерное место ставить не более 3 креативов в ротации.
- Гиперссылка с баннера должна вести на страницу с рекламируемым товаром (услугой).
- Содержание любого баннера должно точно соответствовать рекламируемому товару или услуге.
- Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
- Не допускаются баннеры, содержащие орфографические, грамматические и стилистические ошибки.
- На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.
- Звуковой баннер – обязательна кнопка «включить звук». Включение звука производится только по желанию пользователя.
- Видео-баннер – обязательна кнопка «включить видео». Включение видео производится только по желанию пользователя.
Размер баннера, подгружающего видео-ролик, должен соответствовать общим требованиям, размер подгружаемого видео-ролика должен быть не больше 1 Мб.
- Аудио-видео ролики из соображений безопасности и надежности будут размещены на серверах компании.
- Любой баннер (Креатив баннера), изготовленный рекламодателем или его подрядчиком, проходит обязательную проверку.
- Запрещены рекламные материалы:
- Не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие графические элементы, раздражающие глаз;
- Рекламные материалы не должны вводить в заблуждение пользователей, повторяя элементы интерфейса операционных систем, браузеров, копируя дизайн страниц.
- Не допускаются изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, изображения и композиции, противоречащие законодательству РФ, а также призывы к насилию и жестокости.
- Рекламные материалы, мешающие восприятию информации на сайте и вызывающие у пользователей сайта негативную реакцию могут быть сняты с сайта. При этом владелец рекламных материалов предупреждается об этом. Рекламоатель может предоставить другой рекламный материал, который будет тут же размещен вместо старого.
- Компания оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.
Юридические требования
- Недопустимы нарушения Законов РФ «О рекламе», «О средствах массовой информации» и других регламентирующих рекламу официальных документов. Запрещена реклама табачных изделий, алкогольная продукция, товаров интимного характера, порнографии и других асоциальных товаров и услуг.
- Рекламные материалы должны соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать Уголовный кодекс РФ, в частности статьи 129 (клевета), 130 (оскорбление), 137 (нарушение неприкосновенности частной жизни), 138 (нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений), 146 (нарушение авторских и смежных прав), 147 (нарушение изобретательских и патентных прав), 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), 274 (нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, 275 (государственная измена), 280 (публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации), 282 (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды), 283 (разглашение государственной тайны), 298 (клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава, судебного исполнителя), 310 (разглашение данных предварительного расследования), 311 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса), 354 (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), 359 (наемничество), 319 (оскорбление представителя власти), 320 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа), 329 (надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации), 330 (самоуправство).
- Если рекламируемый товар или услуга подлежат обязательной сертификации, рекламный материал должен содержать фразу «Подлежит обязательной сертификации». Реклама лицензируемых товаров и услуг сопровождается номером соответствующей лицензии.
|