Реклама на сайте +7 (495) 638-5263

www.argumenti.ru

  О сайте  |  Прайс-лист  |  Статистика  |  Аудитория  |  Места на сайте  |   Тех. требования  |  Презентация  |  Контакты
 

Технические требования, предъявляемые к рекламным материалам

Технические требования к баннерам:

  1. Размеры баннеров (в пикселях (px.), ширина / высота): 240*400, 600х90, 1090*90 (Растяжка), 200x300.

  2. Вес баннеров не должен превышать (в килобайтах): 45Кб.

  3. Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash).

  4. К Flash баннерам обязательно должна прилагаться заглушка в формате GIF, JPEG или PNG.
    (для тех пользователей, у которых нет flash-проигрывателя).

  5. Flash-баннеры должны быть выполнены (опубликованы) для 8-ой версии программы Adobe Flash.

  6. Для учета нажатий (кликов) на Flash баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:

    on(release) {
    getURL(_root.link1, "_blank");
    }

    Обратите внимание, что переменная _root.link1 должна быть без кавычек.
    Размещение данного кода позволяет учитывать CTR flash баннеров.

  7. Баннеры всех форматов должны сопровождаться точной ссылкой на ресурс клиента, присланной отдельно. Сам swf-файл не должен содержать прямой ссылки на ресурс. Ссылка должна быть прописана так, как указано (в п.6)

  8. Фон баннера должен быть выполнен в виде цветной подложки, а не параметра клипа, из-за того, что баннеры загружаются специальным flash-счётчиком, который устанавливает свой собственный фон (белый).

  9. Во избежание сливания баннера с фоном страницы, все баннеры следует обрисовывать рамкой в 1 пиксель по всем сторонам, контрастной к доминирующему цвету фона баннера. На пример доминирующий цвет фона — белый, поэтому он обведен темной рамкой.

  10. Не допускается использование недокументированного метода System.security.allowDomain

  11. Запрещено использование скриптов, самопроизвольно открывающих какой-либо адрес в текущем или новом окне браузера.

  12. Запрещено использование каких-либо звуковых эффектов в баннере без участия посетителя.

  13. Частота кадров в баннере не должна превышать 30 кадров/сек.

  14. Сайт рекламодателя должен открываться только в новом окне.

  15. Компания оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

Общие положения

  1. Баннеры необходимо прислать для тестирования - минимум за 3 рабочих дней до начала размещения.
    В противном случае компания оставляет за собой право задержать старт кампании без предоставления компенсаций на срок, необходимый службе технической поддержки для тестирования и запуска материалов.

  2. Нестандартные форматы необходимо прислать для тестирования - минимум за 5 рабочих дней до начала размещения.

  3. Замена баннеров в ходе рекламной кампании производится не более 5 раз в неделю.

  4. Допускается на одно выкупленное баннерное место ставить не более 3 креативов в ротации.

  5. Гиперссылка с баннера должна вести на страницу с рекламируемым товаром (услугой).

  6. Содержание любого баннера должно точно соответствовать рекламируемому товару или услуге.

  7. Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
  8. Не допускаются баннеры, содержащие орфографические, грамматические и стилистические ошибки.

  9. На баннерах не должно быть изображений или логотипов третьих лиц, а также ссылок на сайты (адресов сайтов), не имеющих отношения к рекламируемому продукту.

  10. Звуковой баннер – обязательна кнопка «включить звук». Включение звука производится только по желанию пользователя.

  11. Видео-баннер – обязательна кнопка «включить видео». Включение видео производится только по желанию пользователя.
    Размер баннера, подгружающего видео-ролик, должен соответствовать общим требованиям, размер подгружаемого видео-ролика должен быть не больше 1 Мб.

  12. Аудио-видео ролики из соображений безопасности и надежности будут размещены на серверах компании.

  13. Любой баннер (Креатив баннера), изготовленный рекламодателем или его подрядчиком, проходит обязательную проверку.

  14. Запрещены рекламные материалы:
    - Не допускается длительная и чрезмерно быстрая смена кадров, содержащих массивные и яркие  графические элементы, раздражающие глаз;
    - Рекламные материалы не должны вводить в заблуждение пользователей, повторяя элементы интерфейса операционных систем, браузеров, копируя дизайн страниц.
    - Не допускаются изображения обнаженной натуры, имеющие откровенный эротический характер, изображения и композиции, противоречащие законодательству РФ, а также призывы к насилию и жестокости.
    - Рекламные материалы, мешающие восприятию информации на сайте и вызывающие у пользователей сайта негативную реакцию могут быть сняты с сайта. При этом владелец рекламных материалов предупреждается об этом. Рекламоатель может предоставить другой рекламный материал, который будет тут же размещен вместо старого.

  15. Компания оставляет за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

Юридические требования

  1. Недопустимы нарушения Законов РФ «О рекламе», «О средствах массовой информации» и других регламентирующих рекламу официальных документов. Запрещена реклама табачных изделий, алкогольная продукция, товаров интимного характера, порнографии и других асоциальных товаров и услуг.

  2. Рекламные материалы должны соответствовать общепринятым морально-этическим нормам и не нарушать Уголовный кодекс РФ, в частности статьи 129 (клевета), 130 (оскорбление), 137 (нарушение неприкосновенности частной жизни), 138 (нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений), 146 (нарушение авторских и смежных прав), 147 (нарушение изобретательских и патентных прав), 207 (заведомо ложное сообщение об акте терроризма), 274 (нарушение правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, 275 (государственная измена), 280 (публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации), 282 (возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды), 283 (разглашение государственной тайны), 298 (клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица, производящего дознание, судебного пристава, судебного исполнителя), 310 (разглашение данных предварительного расследования), 311 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении судьи и участников уголовного процесса), 354 (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны), 359 (наемничество), 319 (оскорбление представителя власти), 320 (разглашение сведений о мерах безопасности, применяемых в отношении должностного лица правоохранительного или контролирующего органа), 329 (надругательство над Государственным гербом Российской Федерации или Государственным флагом Российской Федерации), 330 (самоуправство).

  3. Если рекламируемый товар или услуга подлежат обязательной сертификации, рекламный материал должен содержать фразу «Подлежит обязательной сертификации». Реклама лицензируемых товаров и услуг сопровождается номером соответствующей лицензии.