//НАШИ ПАРТНЕРЫ

//Новости

//Сад и огород

//Новости MarketGid

//новости 24СМИ

//Новости news.net.finam.ru

//Поп-новости

//Национальный Акцент

//Город М 13+

Поедем, красотка, кататься!

№ 24(566) от 22.06.17 [«Аргументы Недели », Виктория КАЙТУКОВА ]

Поедем, красотка, кататься!
Фото АГН «Москва»

Пассажирская навигация на Москве-реке началась два месяца назад. В этом году погода не располагает к речным прогулкам. Организаторы, видимо, предчувствовали не очень удачное лето. Официального открытия с парадом флотилии в этот раз не состоялось. На все недоумённые вопросы нам ответил президент Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота Кирилл ЕВДОКИМОВ.

Официального открытия не произошло вовсе не из-за того, что суда технически не были готовы, как утверждали некоторые источники. Всё оказалось банально: всему виной – бюрократические проволочки. Многие судовладельцы не успели подготовить и получить необходимые документы. Роспотребнадзор потребовал по-новому составленные регистры. Таким образом, было решено: или все выходят на парад, или никто. Что любопытно, часть пассажирского флота уже начала ходить с 15 апреля.

В этом году название компании, заведующей столичным судоходством, изменилось. Раньше она назвалась «Столичная судоходная компания». Эта частная компания входила в структуру Московского речного пароходства. Теперь она вышла оттуда и была продана другим владельцам.

Спасайся кто может!

В этом году усложнились технические требования к судам. У большинства теплоходов пришлось менять спасательные средства, несмотря на то что они в идеальном состоянии. На судах обязательно должно быть столько спасательных жилетов, сколько на борту находится пассажиров (разрешённых), плюс 10% от этого числа, а также детские жилеты и жилеты для экипажа. Здесь также должны быть спасательные приборы, надувные плоты и круги. Шлюпки пока, к счастью, не требуют иметь, как принято в Петербурге. По правилам, все эти средства нужно полностью заменять один раз в 5 лет, хотя на морских судах это происходит через каждые 25 лет. По правилам члены экипажа должны показывать пассажирам, где находятся спасательные жилеты, а также проводить инструктаж о безопасности. Однако когда судно находится в движении и весь экипаж занят, это сделать невозможно. Тем не менее все жилеты находятся в доступном месте, и любой пассажир может в этом убедиться.

Причалы надежд

По Москве-реке сейчас ходят 150 пассажирских судов. 100 судов курсируют по расписанию, 50 работают в качестве банкетоходов. В этом году появились регулярные пассажирские маршруты. Сначала активизируется участок от «Москва-Сити». Восстановлен маршрут от парка «Коломенское» до Братеева и Марьина. Позже откроется навигация от Тушина до Северного речного вокзала. Эти суда ходят примерно через каждые 15 минут. Таким образом, эти судна, работающие по расписанию, смогут хоть немного разгрузить наземный транспорт. Для открытия этих

Чтобы продолжить чтение, оформите подписку

Годовая подписка на газету за 490 руб.

- или -

Купить этот номер за 25 руб.

*Подпишитесь на газету и получай яркий, цветной оригинал газеты в формате PDF на свой электронный адрес

Ошибка в тексте? Пожалуйста, выделите ее и нажмите "Ctrl + Enter"



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

?>

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

sent

//Новости партнеров


//Авторы АН

Все авторы >>

//Музподарок от Юры Валова

//Новости Гнездо.ру

Загрузка...

//Новости ADWILE

//Новости advert.mirtesen.ru

//Читайте также

//Новости GlobalTeaser

//Новости СМИ2

//Новости Lentainform.com

//Новости Redtram

//Мы в соцсетях

//Наши партнеры