На связи Чрезвычайный и Полномочный Посол Украины в Германии А.Мельник. Тот самый который ранее поучал Штайнмайера, а теперь поучает фрау Меркель: «Моральная обязанность Германии по прекращению оккупации Крыма, в первую очередь, связана с её вечной исторической ответственностью перед Украиной за насилие национал-социалистов, которое унесло жизни восьми с лишним миллионов украинцев...»
«Причем именно Крыму в этой колониалистической истории была отведена особенно трагичная роль, о чем в нынешнем немецком обществе, однако, больше никто не вспоминает. В прошлом веке Германия дважды оккупировала Крым. В первый раз это произошло в рамках операции «Фаустшлаг», проведенной сразу после подписания первого мирного договора в ходе Первой мировой войны между Украинской Народной Республикой и военными державами в Брест-Литовске (9 февраля 1918 года). Тогда оккупация продлилась вплоть до окончания войны.
Уже тогда отношение Германии к югу Украины, где, кстати, проживали более 200 тысяч немецких переселенцев, основывалось на чистом колониализме. Поскольку международно-правовой статус оккупированного Крыма оставался расплывчатым, Берлин заигрывал с мыслью о создании там собственного государства немецких колонистов.
Хотя от этого авантюрного проекта в итоге пришлось отказаться, кайзеровская Германия торпедировала любые попытки по объединению украинского государства, которое было ее союзником, с Крымом, будь то в статусе автономной области или на федеративной базе. Крах этой противоречивой политики Германии в 1918 году имел фатальные последствия для независимости Украины и для Крыма...
Вторая немецкая оккупация Крыма, начавшаяся в октябре 1941 года и закончившаяся после девятимесячной осады Севастополя 5 июля 1942 года, продлилась два с половиной года, и нацисты совершали в стране чудовищные преступления.
На этот раз крымская стратегия Германии была намного более амбициозной:
Там должен был появиться новый рейх... «Я опустошу Крым, чтобы освободить место для наших собственных переселенцев», — гласил страшный план Гитлера, который намеревался полностью германизировать полуостров, превратив его в «Готскую область» с главными городами Готенбургом (Симферополь) и Теодорихсхафеном (Севастополь). Эта область стала бы частью огромной германской империи.
Предполагалось даже строительство четырехполосного автобана, который должен был соединить полуостров с рейхом и сократить время в пути до всего двух дней, чтобы Крым мог стать «немецкой Ривьерой». Ценой этого проекта были смерть или изгнание всех 1,1 миллиона жителей Крыма. И хотя эти безумные планы не воплотились в жизнь, нацистские преступники действовали в Крыму особенно жестоко.
Немецкие оккупанты вели беспощадную войну против гражданского населения, стоившую жизни сотням тысяч мирных жителей, в том числе всем 38 тысячам крымских евреев. Хотя в сегодняшней Германии о тогдашнем плане по созданию в Крыму «Готской области» давно уже забыли, нацистская оккупация оставила на полуострове свой кровавый след. И с этими позабытыми ныне зверствами еще предстоит разобраться...
И Германия вполне может взять на себя историческую ответственность перед Украиной — причем не только памятуя о миллионах украинских жертв фашистского террора, но и потому, что сегодня необходимо продемонстрировать смелость и решительность, чтобы предотвратить новую трагедию...
Именно сейчас у Германии появился исторический шанс плечом к плечу с новым американским руководством продемонстрировать кремлевскому властителю новую трансатлантическую жесткость. Крым — это лакмусовая бумажка для немцев: они должны доказать, что действительно готовы взять на себя больше ответственности на мировой арене и бороться за соблюдение международного права».
И так, это все тот же чудесный «дегенерат», который ранее поучал Штайнмайера, а теперь поучает фрау Меркель
Разумеется, что ему бы про героизацию пособников нацистов на Украине и расцвет антисемитизма, в подобных призывах немцам лучше не писать, чтобы у них совсем уж разрыва шаблона не случилось, когда эпигоны украинских прихвостней нацистов осуждают немецких нацистов и требуют от современной Германии, которая осуждает своих нацистов, помощи украинским нацистам, дабы "показать трансатлантическую жесткость России".