Правительство перестало кормить русофобов
Прибалтика в ужасе от потери российского транзита
13 декабря 2019, 15:24 [ «Аргументы Недели» ]
До прибалтов, со свойственной им плавностью мышления, начало доходить, чем обернётся потеря российского транзита. Ужас осознания происходящего вынудил главу Государственной железнодорожной администрации Латвии заявить, что ситуация близка к критической.
В сентябре, когда я выпустил материал о российской политике по отъёму последнего транзита у Трибалтийских Вымиратов, сами незалежные русофобы ещё делали хорошую мину при плохой игре.
Прошло совсем немного времени, и вот в шпротных демократиях с ужасом заверещали о том, что происходит, и чем это обернётся для любителей «евроинтеграции».
«Объёмы грузов — они и так уже низкие, в течение девяти месяцев сократились по сравнению с прошлым годом на 12,5%. А IV квартал намного хуже. Всё особенно плохо с углём, который был нашим спасителем. Сейчас объёмы перевозки угля настолько низкие, что они хуже даже самых пессимистичных прогнозов, которые мы делали полгода назад, — пожаловался журналистам директор Государственной железнодорожной администрации Латвии Юрис Иесалниекс».
Внезапно свидомые латыши поняли, что если много лет гнобить русских, зигуя и вереща о «компенсации за оккупацию», то это может закончиться худо. Но поняли они это лишь тогда, когда процесс уже стал необратимым.
Теперь незалежникам остаётся только сетовать на коварство клятых москалей.
«В Латвии считают, что правительство России согласовало с предпринимателями, задействованными в транзитном бизнесе, соглашение о конкретном графике вывода своих грузов из прибалтийских портов.
«На этот раз правительство России подошло к вопросу очень серьёзно. Мы видим это уже сейчас. Уже нынешней осенью», — отметил Иесалниекс.
В переводе с политкорректного языка нытьё латвийского чиновника означает, что правительство России перестало кормить русофобов. И последние быстро почувствовали исчезновение кормёжки. Причём почувствовали сразу многими местами незалежного экономического организма.
«В связи с падением грузооборота компания «Латвийская железная дорога» получила от Министерства транспорта указание пересмотреть расходы, обсуждаются возможные сокращения сотрудников. Завис в воздухе проект электрификации латвийских железных дорог, Фонды Евросоюза выделили на него €318 миллионов, но Риге необходимо найти для его реализации ещё около €100 миллионов. А если объёмы транзита падают, то электрификация просто теряет смысл».
Вжух – и оказалось, что экономические планы гордой латвийской республики держались исключительно на сохранении клятого оккупационного транзита. А без него реализовать эти планы невозможно даже при наличии существенных евродотаций.
«Правительство поддерживает этот проект при условии, что он не будет влиять на госбюджет и на государственные обязательства. Если «Латвийским железным дорогам» придётся идти к правительству с просьбой о субсидии, то поддержки не будет», — предупреждает министр транспорта Талис Линкайтс.
Разве это не прелестно? Лишь за первое полугодие 2019-го порты Латвии потеряли 12,4% грузооборота. А по отдельным показателям – например, по перевалке антрацита – потери и того выше. Отгрузка российского угля этой разновидности упала сразу на 20%.
Вы ведь хотели незалежности от клятых москалей, свидомые? Пожалуйста, вот же она.
«Российские порты на Балтике демонстрируют устойчивый рост. Самые высокие темпы прироста у порта Высоцк. За первые 10 месяцев 2019 года грузооборот здесь увеличился на 15%. Это произошло за счёт нефтепродуктов, появления терминала по производству и перегрузке сжиженного газа. Грузооборот крупнейшего порта Усть-Луга увеличился на 10%. Самый большой рост демонстрирует перевалка минеральных удобрений, чёрных металлов, контейнеров. Грузооборот Приморска, который специализируется на нефти и нефтепродуктах, увеличился на 6%. Порт Санкт-Петербурга добавил 2%».
Единственный наш балтийский порт, где отгрузка снизилась, это Выборг. Но, думаю, ситуация там поправима. В остальных портах стремительно расширяют инфраструктуру.
«В Усть-Луге строится комплекс для хранения и перевалки минеральных удобрений. Планируется, что к середине 2020 года будут созданы мощности на 5 миллионов тонн грузов в год, к 2022 году перевалка увеличится до 12 миллионов тонн в год. В Усть-Луге также планируется создать искусственные земельные участки, которые позволят переваливать до 7 миллионов тонн зерна, 2 миллионов тонн пищевых грузов.
В Приморске в 2022 году введут в строй огромный универсально-перегрузочный комплекс. Его пропускная способность достигнет 70 миллионов тонн в год, что составит 20% от общего грузооборота российских портов на Балтийском море. Основные виды грузов, которые планируется обрабатывать в порту, — уголь, минеральные удобрения, контейнеры, металлопродукция, зерно. Дополнительно на территории площадью более 50 гектар построят складской логистический центр».
Думаю, излишне разжёвывать, что всё это приведёт к ещё большему усыханию прибалтийского транзита. А, следовательно, к многочисленным проблемам в экономике незалежных Трибалтийских Вымиратов.
Кстати, о незалежности. Совсем недавно вся российская либерда хором верещала о секретных протоколах пакта Молотова-Риббентропа. Главред «Эха Москвы» так расходился в Ельцин-Центре, что, напомню, со сцены навернулся.
Мол, клятый Сталин оккупировал незалежную Прибалтику. Но вот о другом соглашении, по которому Россия вообще-то прибалтов купила с потрохами, либерда почему-то молчит.
«А почему никто не осуждает пакт Петра I – Карла XII, согласно которому мы у Швеции всех этих чухонцев купили? Тоже ведь ужасно: два тирана решили судьбу свободных прибалтийских народов. Да ладно бы просто решили, а тут просто один продал несколько народов другому за бабло».
«Надо счёт выставить чухонцам. В пересчёте на евро и с процентами. Будет справедливо. А то они что-то всё нам насчитывают там у себя...»
«Швеция от них избавилась и неплохо пополнила свою казну, а мы "по доброте душевной" прикупили себе геморрой».
Эпоха российской душевной доброты по отношению к прибалтам иссякла, и теперь Москва от свидомого шпротного геморроя последовательно избавляется. Хирургическими методами. А те же латыши – нет бы обрадоваться наступлению окончательной незалежности – так ещё и ноют.
Давайте-ка, свидомые, предъявляйте теперь претензии к шведам, которые вас клятым москалям продали. А заодно можете подать в ЕСПЧ на Тевтонский орден, рыцари которого угнетали ваших предков. Да, если кто не в курсе, этот орден до сих пор формально существует.
Вот пусть он вместе со шведами и заместит выбывающий российский транзит. Чтобы была полная и окончательная «евроинтеграция», и ни следа клятых москалей.
Ну а если вы при этом вымрете, то такова ваша историческая доля.
Источник: https://ruslanostashko.livejournal.com/394224.html