Любопытнейший материал в плане социально-политического анализа СМИ. 03.11.2019 "Страх и ненависть в Берлине: за что немцы ополчились на электросамокаты. Электросамокаты должны были стать экологичной альтернативой машинам, но стали раздражителем для всех - и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов. Почему?"
Ненависти против электросамкатов
В немецких газетах - ни дня без новостей об электросамокатах. "В Потсдаме прохожие подрались из-за электросамокатов". "В Берлине женщина упала с самоката и получила тяжелые травмы". "В Эрфурте несколько полицейских ранены в драке с прохожими, которые вступились за пьяную водительницу самоката". "В Бонне врачи борются за жизнь водителя самоката, который на полном ходу врезался в машину такси". При этом по статистике каждый день на немецких дорогах гибнет как минимум один велосипедист и три автомобилиста. Но когда говорят эмоции, цифры молчат.
Все очень просто: электросамокаты стали альтернативой не автомобилям с ДВС, а избыточно дорогостоящим, тяжелым, и пожароопасным электрическим автомобилям.
Немцы описали свой нынешний и будущий автомобиль мечты
Среди женщин интерес к приобретению автомобиля резко упал. Но еще более резко (беспрецедентное падение за все время проведения таких опросов, подчеркивают авторы исследования) снизилось желание покупать новые машины, тогда как спрос на менее дорогие подержанные авто более чем удвоился. Это - плохой знак для немецкого автопрома, и без того переживающего резкое торможение... На вопрос о предпочтительном типе двигателя абсолютное большинство опрошенных назвало бензиновый мотор.
Какая боль для финансовой олигархии, рассчитывавшей навязать жителям миллионы дорогих электромобилей. Но меры "кнута и пряника", предпринимаемые для этого, дали не тот результат. В смысле: кнут - кое-как сработал, а пряник - вообще почти никак.
Напомним эти меры вкратце:
Власти ФРГ решили субсидировать экологичный образ жизни, например покупку электрокара, и взимать плату за эмиссию СО2: чем она больше от товара, тем дороже тот обойдется покупателю... Немецкое правительство делает ставку на электромобили: в 2030 году, согласно его плану, по дорогам Германии должны будут ездить от 7 до 10 миллионов электрических и гибридных машин, а каждый второй городской автобус будет ходить на электрической тяге.
Сейчас у немцев в эксплуатации находятся (данные за первое полугодие 2019 года) 31059 электромобилей и 102995 гибридных авто.
Дотации и налоговые скидки для владельцев электромашин в ФРГ
Чтобы скрасить немецким автолюбителям переход на электромобили, государство будет доплачивать им в 2021 и 2022 годах по 4000 евро при покупке машины стоимостью в пределах 40000 евро, а после 2022 года - по 3000 евро"
Власти Германии хотят сделать приобретение автомобилей с электрическим двигателем доступней и привлекательнее. Поэтому существующие сегодня в стране скидки на покупку электромобилей, каталожная стоимость которых не превышает 40 тысяч евро, вырастут с 4 до 6 тысяч евро. На гибридные модели будет распространяться скидка в размере 4500 евро вместо нынешних 3000. Об этом вечером в понедельник, 4 ноября, договорились представители автоиндустрии и правительства ФРГ на встрече в Берлине. При покупке электромобиля стоимостью более 40 тысяч евро клиент будет получать субсидию в размере 5000 евро. В случае гибридных моделей в том же ценовом сегменте скидка составит 4000 евро. Изначально скидки на автомобили на электротяге были введены в Германии около трех лет назад. Ожидается, что срок предоставления скидок на покупку электромобилей и авто с гибридным приводом будет продлен до 2025 года (до сих пор предполагалось, что он истечет уже в 2020 году). Еще одной важной темой на "автосаммите" стало расширение в Германии сети колонок для подзарядки электромобилей.
Планируется, что до 2030 года в ФРГ ежегодно будут сходить с конвейера 10 миллионов электромобилей - мечта олигархии, надеющейся сдирать с людей по 40 - 45 тысяч за электромобиль вместо привычной цены 10-15 тысяч за автомобиль с ДВС. Сдирать дробно: с покупателей - оплачивающих большую часть своего электрокара, и налогоплательщиков - оплачивающих субсидии на чужой электрокар.
Сейчас у немцев в эксплуатации находятся (данные за первое полугодие 2019 года) 31059 электромобилей.
Навязать ненужный товар не удалось. Жители либо остались на бензиновых автомобилях - либо пересели с автомобилей на электросамокаты.
По мнению олигархии, теперь электросамокаты виноваты, что электрокары не продаются.
Источник: https://alex-rozoff.livejournal.com/176196.html