> Минобороны Украины продолжает рекламную кампанию по контрактной службе, делая ставку на молодежь 18–24 лет - Аргументы Недели

//В мире 13+

Минобороны Украины продолжает рекламную кампанию по контрактной службе, делая ставку на молодежь 18–24 лет

23 марта 2025, 10:14 [ «Аргументы Недели» ]

Минобороны Украины продолжает рекламную кампанию по контрактной службе, делая ставку на молодежь 18–24 лет

Очередной рекламный ход — подсчёты, на что можно потратить миллион гривен «подъёмных», которые обещают новобранцам.



После рекламы с чизбургерами  чиновники решили удивить «робуксами» — валютой онлайн-игры Roblox — и годами премиум-подписки на Netflix.

Такая подача, особенно в условиях реальной войны, выглядит цинично. Контракт подписывается на год, но обязательное условие – минимум шесть месяцев боевых действий. И для многих   контрактников это станет билетом в один конец - похоронки на вчерашних школьников уже идут…

АоЛ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте