Индийские авиакомпании IndiGo, SpiceJet и Akasa Air также сообщили о проблемах, связанных с программным обеспечением Microsoft, используемого для регистрации пассажиров на рейс, выдаче посадочных талонов, бронировании и другое.
«В результате мы активировали ручную регистрацию и посадку во всех аэропортах. Мы просим пассажиров, планирующих предстоящие поездки, прибыть в аэропорт раньше обычного, чтобы пройти регистрацию на наших стойках», — приводит РИА Новости сообщение авиакомпании SpiceJet.
Авиакомпания Akasa Air также отметила проблемы с онлайн-сервисами и ручной регистрацией и посадкой на борт в аэропортах.
Ранее сообщалось о глобальном техническом сбое, связанном с проблемой у Microsoft, из-за которого массово пострадали аэропорты и авиакомпании по всему миру. Известно о проблемах в аэропортах Испании, Лондона.
Как сообщалось, массовый IT-сбой не затронул московские аэропорты Шереметьево и Домодедово.