В тихой лютеранской Швеции теперь совершается 9, 6 тыс. изнасилований ежегодно. И власти всячески замыливают месседж, что насильником почти всегда являются мигранты из стран Африки и Ближнего Востока. Полиция, например, даже страну происхождения преступника называть считает неэтичным. Так чего бы приезжему криминалитету не развернуться?
В Швеции ситуация особая даже на фоне остальной Европы. Здесь много лет тон в политике задавали левые социалисты, нарожавшие феерические законы о миграции. В моноэтнической стране каждому, кто получил статус беженца, автоматом полагались жильё, вид на жительство и право воссоединиться с семьёй. То есть возможность перетащить в Швецию братьев, сестёр, детей и родителей за чужой счёт. Уже к началу 2010-х в стране проживало около 10 млн человек, из которых почти 15% были иммигрантами или их детьми. А на начало 2023 г. уже 34, 6% жителей Швеции имели иностранное происхождение (среди молодых людей до 40 лет и вовсе 40–44%).
Шведы стали замечать, что беженцы не собираются их ни за что благодарить. Они образовали в пригородах Стокгольма и Гётеборга этнические гетто, а патрульные машины порой забрасывают камнями и «коктейлями Молотова». В 53 районах страны врачи «скорой» выезжают на вызовы в бронежилетах.
К 2016 г. Стокгольм выбросил белый флаг. Глава шведского МВД Андерс Игеман сказал, что финансовые и физические ресурсы королевства истощены, а около 100 тыс. нелегалов придётся выдворить из страны. Но легко сказать!
В одном только Стокгольме насчитали 40 этнических банд, организованных по племенному или семейному принципу. Боевиками у них 15–17-летние юнцы, которые не боятся кого-то случайно застрелить, потому что с несовершеннолетних спрос в Швеции невелик, а старшие пришлют им опытных адвокатов.
Похожая ситуация почти во всех странах Западной Европы. В нынешней Европе мало кто готов идти против течения и рисковать карьерой. Уже в XXI веке экономист Тило Саррацин опубликовал осторожнейшую книгу «Германия: самоликвидация», где попытался объяснить, как расходы на мигрантов не оставляют средств на важнейшие для страны преобразования. И всё одно стал изгоем. Под защитой полиции живёт профессор Ральф Габдан, выпустившей в 2018 г. книгу «Арабские кланы – недооценённая опасность». Профессор написал, что большинство арабских иммигрантов не собираются становиться европейцами, живя своими родо-племенными традициями: «Для них существует лишь семейное право. Кланы рассматривают Запад как добычу, а властные структуры – как помеху и делают всё, чтобы уйти от контроля. Солидарность клана – его главное оружие».
Подробнее читайте в свежем номере «Аргументов недели».