Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели → В мире 13+

Почти по сюжету «Один дома»: американская авиакомпания отправила ребенка не в тот город

, 13:26 ,

Почти по сюжету «Один дома»: американская авиакомпания отправила ребенка не в тот город

Приключения мальчика и волнения его близких не были запланированы. Но случилось как случилось.

«Расскажите мне, как мой внук оказался в Орландо. Как это произошло? Его вытащили из самолета? Стюардесса отпустила его одного? Он сам сел не на тот самолет?» — это встревоженная бабушка американского ребенка, повторившего приключенческий сюжет известного фильма.

6-летний мальчик, которого в отличие от героя фильма зовут не Кельвин, а Каспер, летел без родителей. Которые воспользовались услугой сопровождения сотрудниками авиакомпании. В США такое в порядке вещей. Он вообще впервые в жизни путешествовал воздушным транспортом. Близкие проводили его в аэропорту и спокойно отправились домой.

Но после приземления рейса мальчика на борту самолета не оказалось. Естественно, родных, которые его встречали, охватила паника. Бабушка мальчика прямо на месте спросила стюардессу, где ее внук. Ответ был шокирующим — сотрудница авиакомпании заявила, что детей у нее в самолете не было.

«Мне сказали: «Нет, его нет на этом рейсе. Он опоздал на свой рейс». Я сказала: «Нет, он не мог опоздать на свой рейс, потому что у меня есть бирка регистрации», — сказала бабушка маленького путешественника Рамос.

А просто ребенка по какой-то ошибке вместо Форт-Майерс отправили в Орландо. А чтобы воссоединиться с ним, бабушке пришлось проехать 250 км. Компания Spirit Airlines извинилась за произошедшее и пообещала компенсировать расходы, понесенные семьей мальчика из-за ошибки.

Представители авиакомпании сделали официальное заявление:

«21 декабря ребенок без сопровождения, летевший из Филадельфии (PHL) в Форт-Майерс (RSW), был неправильно посажен на рейс в Орландо (MCO). Он всегда находился под присмотром члена команды Spirit, и как только мы обнаружили ошибку, мы немедленно предприняли шаги, чтобы связаться с семьей и восстановить их связь. Мы серьезно относимся к безопасности и ответственности за перевозку всех наших Гостей и проводим внутреннее расследование. Приносим извинения семье за произошедшее», — передает американская телекомпания «WINK».

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram