Немецкая аналитическая компания NielsenIQ провела социологический опрос среди жителей Германии. Свыше 50% опрошенных сообщили, что вынуждены покупать лишь самые необходимые продукты, отказываясь от удовольствий и от того, что, по их мнению, считается роскошью. Примерно 1/3 респондентов сообщили, что перестали посещать рестораны, кафе, и 1/3 – что стали в совокупности меньше покупать.
По словам эксперта Лотара Стайблина, немецкие покупатели, прежде чем что-то приобрести, начали сравнивать цены в магазинах, чаще пользуются различными акциями, скидками, переходят на бренды более дешёвого ценового сегмента. Так, например, сливочное масло потребители заменяют на недорогой маргарин, минералку – на простую водопроводную воду, а косметические средства вроде дезодоранта многие перестают покупать вовсе.
Аналогичные итоги принёс социологический опрос Союза защиты прав потребителей Германии. Согласно его информации, свыше 60% немецких жителей предпочитают более дешёвые продукты, 50% не покупают одежду, а 30% отказываются от авиаперелетов и поездок на автомобилях. Некоторые достаточно состоятельные семьи не могут оплачивать ставшую непомерно высокой арендную плату и переселяются в более дешёвые дома на колёсах.
- 09:05 Рабочие загадили набережную Алушты маслом и цементом
- 09:03 Они уходят тихо, без парадов
- 08:57 Зеленский пожаловался, что Киеву мешают заявления посланника Трампа Уиткоффа
- 08:51 В подмосковном Железнодорожном совершена попытка покушения на офицера Минобороны России
- 08:46 Трамп: США могут ослабить пошлины в отношении Китая в случае сделки по TikTok
- 08:34 Лидер КНДР наблюдал за испытаниями стратегического разведывательного беспилотника и дронов-камикадзе с технологией ИИ
- 08:33 Мэр Алушты предупредила покупателей жилья о «подводных камнях»
- 24.03 Запад толкает президента Путина в объятия Одессы-мамы
- Telegram | (Подписаться) В ЦРУ признали неизбежность краха ВСУ