> В Париже стартовал автосалон Mondial de l’auto 2022 - Аргументы Недели

//В мире 13+

В Париже стартовал автосалон Mondial de l’auto 2022

17 октября 2022, 22:14 [«Аргументы Недели», Наталья Копосова  ]

В Париже после четырехлетнего перерыва открылся всемирный автомобильный салон Mondial de l’auto.

Первый день по традиции предназначался для прессы, во время которого красотки в откровенных нарядах позируют на фоне шикарных новинок, представленных авто-индустрией.

Однако в этот раз никаких красоток не было, да и традиционных представителей гигантов авто-индустрии не наблюдалось. Более того сам салон сократился более чем вдвое, сохранив за собой лишь три павильона.

 Открыл салон Глава государства Эммануэль Макрон. В первый же день посетил его и министр промышленности Брюно Ле Мэр. Совпало удачно, с учетом стартующей завтра, заранее анонсированной забастовки транспорта.

Как признавались некоторые прежние участники салона впечатление после столь длительного перерыва было странным, в определенной степени шокирующим. Не было ни Mercedes, ни BMW, ни Porche, ни Ferrari… Проще уточнить кто остался. Из известных марок кроме своих Renault и Peugeot присутствовали лишь Jeep, Dacia, Alpine.

Alpine представила гибридный автомобиль Alpenglow, работающий на тепловом/водородном топливе и оснащенный двумя баками, а Renault концепт 4Ever Trophy, питаемый от батареи емкостью 42 кВтч.

Похоже пандемия серьезно подхлестнула уход гигантов на интернет площадки.

Остальные места в павильонах салона заняли стенды, представлявшие различные новые тенденции и технологии, а также несколько новичков из числа конструкторов. Несмотря на продолжительную пандемию они все-таки появились. И в основной своей массе представляли собой новое поколение электрических автомобилей.

Однако, большие форматы сохранили немногие. Среди них оказалась и дебютировавшая на салоне китайская компания BYD, представившая на нем три модели: седаны BYD Han и Seal, а также кроссовер BYD Yuan Plus.

А вот европейцы в основном состязались в малогабаритках. Так Швейцария предложила M-cro, идея которой принадлежала сыну производителя одноименных самокатов, решившему поднять семейный бизнес на новый уровень, Италия предложила модель Yо-Yо, а Франция свою альтернативу в виде широкой гаммы представил AIXAM.

Однако стоимость у малышек была вполне взрослая - от 15 тысяч евро.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте