Сегодня могло бы исполниться 75 лет британскому рок-певецу и автору песен, а также продюсеру, звукорежиссёру, художнкику и актёру Дэвиду Боуи. На протяжении пятидесяти лет занимался музыкальным творчеством и часто менял имидж, поэтому его называют «хамелеоном рок-музыки». При этом Боуи удавалось сохранять собственный узнаваемый стиль, успешно сочетая его с актуальными музыкальными направлениями.
Дэвид родился 8 января 1947 года в одном из районов Лондона. Его мать была билетёром в кинотеатре, а его отец работал в отделе кадров благотворительного фонда Barnardo’s. Пока Боуи не исполнилось шесть лет, он учился в подготовительной школе Стокуэлла, где приобрёл репутацию одарённого и целеустремлённого ребёнка, а также непослушного скандалиста. В 1953 году семья Боуи переехала в соседний пригород Бромли. Там Дэвид поступил в начальную школу Burnt Ash Junior School, расположенную на Рэйнджфилд-Роуд. В возрасте девяти лет он начал посещать открывшиеся классы музыки и хореографии, где показал удивительные творческие способности: учителя называли его интерпретации «ярко художественными». В детстве Боуи научился играть на саксофоне и гитаре.
Перейдя от пластмассового саксофона к реальным инструментам в 1962 году, Боуи в возрасте пятнадцати лет организовал свою первую группу The Kon-rads, игравшую рок-н-ролл с гитарной основой на местных вечеринках и свадьбах. В состав входило от четырёх до восьми участников, и Андервуд был среди них. В начале 1960-х Боуи выступал под своим собственным именем или под псевдонимом «Дэйви Джонс», имевшем два написания — Davy и Davie, что создавало путаницу с Дэйви Джонсом из The Monkees.
Боуи выпустил свой первый альбом в 1967 году на лейбле Deram Records, назвав его просто David Bowie. Это была смесь поп-музыки, психоделии и мюзик-холла. Впервые слава улыбнулась Дэвиду в 1969 году — с выходом его сингла «Space Oddity», написанного годом ранее, но записанного и выпущенного одновременно с первой высадкой астронавтов на Луну.
В 1974 году вышел следующий амбициозный альбом — Diamond Dogs, с концептуальным вступлением, которое зачитал сам Боуи, а также песней-сюитой в нескольких частях. Интерес Боуи к развивающейся немецкой музыкальной сцене, как и пристрастие к наркотикам, побудили его переехать в Западный Берлин, чтобы «очиститься» и вдохнуть новую жизнь в свою карьеру. Снимая квартиру в Шёнеберге со своим другом Игги Попом, Боуи создаёт ещё три классических альбома.
В 1980 году Боуи развёлся с женой Анджелой, а также прекратил употреблять наркотики. С эрой «Измождённого Белого Герцога» было покончено. Претерпели радикальные перемены и его взгляды на создание музыки. Новый альбом имел отчётливый хард-роковый уклон, во многом обусловленный участием записавших для него свои партии приглашённых гитаристов. Переход к новым музыкальным направлениям ознаменовал альбом 1993 года The Buddha of Suburbia, выросший на основе музыкального сопровождения, сочинённого для одноимённого телесериала. Он содержал в себе некоторые новые элементы, использованные в Black Tie White Noise, и демонстрировал сближение Боуи с альтернативным роком. Альбом был хорошо встречен критиками, но вышел без рекламной поддержки и достиг только 87 строчки в чартах Великобритании.
Дэвид Боуи скончался 10 января 2016 года на 70-ом году жизни после полутора лет борьбы с раком печени. Он оставил своей семье в наследство более 870 миллионов долларов.