> Американка после комы заговорила с русским акцентом - Аргументы Недели

//В мире 13+

Американка после комы заговорила с русским акцентом

3 ноября 2021, 09:52 [«Аргументы Недели», Анастасия Иванова ]

Фото: pixabay.com

Жительница Лос-Анджелеса вышла из комы и заговорила сначала с британским, затем с французским, потом с русским, а в итоге с новозеландским акцентом.

Саммер Диаз возвращалась домой с работы. 24-летняя девушка переходила через дорогу к своему автомобилю, и ее сбил внедорожник. Водитель позвонил в службу спасения, и пострадавшую госпитализировали. Врачи обнаружили у Саммер многочисленные травмы, включая черепно-мозговую, и перелом тазобедренной кости. Диаз ввели в искусственную кому. Из-за пандемии коронавируса родственники и возлюбленный не имели возможности регулярно навещать ее. Американка очнулась спустя две недели.

Какое-то время после выхода из комы девушка не могла говорить. Она чувствовала себя потерянной и не помнила о том моменте, когда ее сбил автомобиль. Постепенно к Диаз вернулась речевая способность, но ее голос изменился. Позже Саммер отправилась на реабилитацию: с ней работал специалист по речи, который помогал восстановить речевую функцию. В процессе восстановления у американки начал появляться иностранный акцент. Ее произношение настолько изменилось, что медицинский персонал перестал верить в то, что она из США.

Характер речи девушки менялся со временем: «Сначала у меня был британский акцент, похожий на речь моего возлюбленного. В какой-то момент появился французский, а затем — русский». В конце концов американка заговорила с новозеландским акцентом, хотя она никогда не была в этой стране.

После месяца реабилитации Саммер вернулась домой. Она получила ученую степень по психологии и узнала, что страдает от синдрома иностранного акцента, который возникает в результате черепно-мозговых травм.



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.