> Кандидат в премьеры Японии призвал бизнесменов делиться - Аргументы Недели

//В мире 13+

Кандидат в премьеры Японии призвал бизнесменов делиться

9 сентября 2021, 12:52 [ «Аргументы Недели» ]

Ещё один политик вслед за китайским Си Цзиньпинем призвал  богачей делиться. Накануне выборов премьера Японии в конце сентября кандидат на главный пост Японии Фумио Кисида огласил свою предвыборную программу: сократить разрыв между бедными и богатыми. Ранее он возглавлял внешнеполитическое ведомство.

Кисида считает, что Япония должна развиваться по новому капиталистическому пути. Премьеру Синдзо Абэ не удалось сократить количество бедных в стране. Фумио призывает богатых японцев к распределению капитала, чтобы увеличить спрос и потребление.

В оборонной сфере Кисида считает необходимым создание новой ракеты для нанесения упреждающего удара по противникам. Он, как и предыдущее руководство страны, выступает за расширение диалога с Вашингтоном для сдерживания КНР.

Руководитель Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Валерий Кистанов считает, что новая форма экономики в понимании Кисиды не вписывается в законы страны. Чтобы сократить неравенство в Японии, необходимо полностью перестроить экономику. Идеи о резком переходе к новой форме капитализма носят популистский характер.

ПВ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.