> Зеленский заявил, что только переговоры с Путиным помогут решить вопрос освобождения украинских заключенных в России - Аргументы Недели

//В мире 13+

Зеленский заявил, что только переговоры с Путиным помогут решить вопрос освобождения украинских заключенных в России

19 августа 2021, 13:49 [ «Аргументы Недели» ]

Владимир Зеленский, фото Danil Shamkin/Global Look Press

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что вопрос освобождения украинских заключенных в России заторможен, по его мнению, единственным выходом могут стать переговоры с президентом РФ Владимиром Путиным.

"На сегодня, кроме прямых переговоров с президентом России в отношении крымских заключенных, я другого выхода не вижу",- сказал Зеленский в интервью, опубликованном в четверг в издании "Украинская правда". Украинский президент предположил, что возможно, разработать новые решения получится именно во время "Крымской платформы".

"Россияне отделяют списки тех, кто находится в ОРДЛО (отдельные районы Донецкой и Луганской областей), и списки наших людей, которые находятся в Крыму или уже на территории России. Мы, наоборот, — объединяем эти списки и говорим о том, что вопрос обмена всех на всех — это обмен, включая крымчан", — заявил Зеленский. Он призвал всех лидеров стран, которые поддерживают Киев в вопросе Крыма, активно работать и "давить" на Россию.

"Мы готовы и к обменам, и к любым шагам, чтобы вернуть наших крымчан", — заявил Зеленский.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.