Компания Apple собирается защитить персональные данные своих пользователей
9 апреля 2021, 14:19 [ «Аргументы Недели» ]
Apple выступила против тренда, объявив, что готовится защищать персональные данные своих пользователей, и более не будет позволять компаниям, занимающихся таргетированной рекламой, собирать данные бесконтрольно.
На данный момент разработчики и рекламодатели получают доступ к IDFA. Это уникальный идентификатор, который присваивается каждому гаджету компании Apple. Благодаря нему возможно узнать больше о пользователе устройства, а самому пользователю видеть контекстную рекламу на основе собранных третьими лицами данных. Однако, после обновления устройств Apple до iOs 14.5, пользователи смогут отказаться предоставлять персонифицированные данные третьим лицам.
В апреле, когда выйдет обновление системы устройств, разработчикам приложений в AppStore в обязательном порядке придется запрашивать у людей разрешение на доступ к IDFA. Подобная инициатива была встречена положительно организациями, занимающихся защитой прав потребителей. Однако компании, ведущие бизнес, в котором эти данные являются неотъемлемой частью, встретили этот шаг техногиганта в штыки. Звучало даже мнение, что публичные заявления такого рода - не более чем очередная PR-акция компании Apple.
Ранее мы писали, что китайские власти неожиданно ужесточили свою политику относительно сбора персональных данных частными компаниями и разрешили своим гражданам отказывать в доступе к ним третьим лицам, при этом не теряя возможность продолжать пользоваться приложениями без ограничений.
Какой будет экономика и жизнь людей в будущем? Читайте на телеграм-канале «НеВенец творения»