> В сенате США заявили, что Россия и Китай «представляют угрозу» для подводных кабелей - Аргументы Недели

//В мире 13+

В сенате США заявили, что Россия и Китай «представляют угрозу» для подводных кабелей

27 ноября 2020, 15:20 [ «Аргументы Недели» ]

сенат США, pixabay.com

В комитете сената Соединенных Штатов Америки по иностранным делам в пятницу заявили, что Россия и Китай представляют "угрозу" для подводных кабелей, которые обеспечивают телефонную и интернет-связь.

В докладе комитета, который посвящен трансатлантическому сотрудничеству США в и Европы, связанному с Китаем, выражается обеспокоенность действиями Пекина в сфере подводных коммуникационных кабелей. Доминирующее положение китайских компаний на этом рынке, как считают конгрессмены, способно развить зависимость от глубоководных кабелей, произведенных на территории КНР, а также к серьезной угрозе безопасности данных, передает RT.

Авторы доклада также обратили внимание на то, что Соединенные Штаты и Европа традиционно уделяют внимание России в вопросах, которые связаны с безопасностью морских кабелей. Опасения во многом связаны с тем, что российский подводный флот якобы способен подключиться к коммуникациям или обнаружить уязвимые участки кабелей, чтобы в случае конфликта их разорвать.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.