В самом центре Шанхая открылась Третья Китайская международная выставка импортных товаров, в которой принимают участие около 400 тыс. предприятий из более 100 стран – зарубежный бизнес проявляет к мероприятию огромный интерес. За новостями с экспозиции следит весь мир.
Выставка стала первым глобальным торгово-экономическим мероприятием с начала пандемии, которое проводится по графику. Территорию экспозиции в этом году, по сравнению с прошлым, расширили на 20 процентов. Павильоны робототехники, автомобилей, спорттоваров, одежды, фармацевтики, продуктов питания, а также различных услуг – масштаб и разнообразие направлений впечатляют.
За информационное освещение Импортной ЭКСПО отвечает Медиакорпорация Китая. В подготовке репортажей и интервью принимают участие более 800 корреспондентов из Центра новостей, Центра экономической и финансовой информации, Центра вещания на китайском языке, Глобальной телевизионной сети Китая (CGTN), новостного и аудиовизуального медиацентров.
Церемония открытия форума прошла под лозунгом «Объединить усилия для преодоления существующих вызовов, развивать сотрудничество для совместного будущего». Прямую трансляцию вели все медиаплатформы Медиакорпорации Китая.
«На фоне сложной и нестабильной международной обстановки мы в приоритетном порядке должны рассказывать о успехах китайского народа под руководством КПК в борьбе с эпидемией, акцентируя внимание на том, что КНР стала единственной крупной экономикой, которая показала рост в условиях пандемии», - заявил Шэнь Хайсюн, заместитель заведующего Отделом пропаганды ЦК КПК, глава Медиакорпорации Китая.
Он добавил, что «надо рассказывать миру правду, основанную на фактах, стремиться к новым свершениям в практике международной медиакоммуникации и инновационном развитии новых медиа, сформировать позитивное общественное мнение о проведении Шанхайской ЭКСПО».