> Замсекретаря СНБО Украины Кривонос: Киев не может одновременно воевать за Крым и в Донбассе - Аргументы Недели

//В мире 13+

Замсекретаря СНБО Украины Кривонос: Киев не может одновременно воевать за Крым и в Донбассе

25 сентября 2020, 14:40 [ «Аргументы Недели» ]

Аэрофотоснимок Ялты, Serguei Fomine / globallookpress.com

Киев не может «на данном этапе» решить «проблему» Крыма силовым путем. С соответствующим заявлением выступил Сергей Кривонос, заместитель украинского Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

По словам Кривоноса, процитированного «ПолитНавигатором», материально-технические и человеческие ресурсы не позволяют бывшей советской республике вести войну на два фронта – за Крым и в Донбассе.

Чиновник добавил, что главной задачей в сложившихся условиях является наращивание международных санкций в отношении Москвы. Рестриктивные меры необходимо довести до такого уровня, при котором Россия «отдаст» Крым или «останется без штанов», отметил Сергей Кривонос.

Ранее в СМИ сообщили о том, что украинский президент Владимир Зеленский заключил с Вашингтоном сепаратный договор о защите своей страны от РФ.

ДЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.