> Израиль привел армию в состояние «повышенной готовности» из-за угроз Ирана - Аргументы Недели

//В мире 13+

Израиль привел армию в состояние «повышенной готовности» из-за угроз Ирана

10 июля 2020, 15:05 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Телевидение Земли обетованной на иврите сообщило, что израильские вооруженные силы приведены в состояние повышенной боевой готовности в северном регионе вблизи ливанской границы. Иерусалим опасается ответных действий спецслужб Ирана за пожар на ядерном объекте, расположенном близ Тегерана.

Согласно переданной телевидением информации сегодня утром командование ЦАХАЛ объявило состояние высокой боевой готовности для Северного округа, против которого находятся Сирия и Ливан. Это решение было принято из-за опасения мести Ирана за пожар на ядерном объекте в Натанзе, который, по мнению Тегерана, был делом рук израильских спецслужб.

Командир 13-го полка бригады «Голани» подполковник Ави Марчиано сообщил телевидению, что «Хезболла» активизировалась по ту сторону границы. Канал отметил, что у Хезбаллы есть мотивы для войны, особенно после убийства иранского командующего Силами Кудс генерал-майора Кассема Сулеймани, а также диверсий, приписываемых Израилю в Иране.

АОл


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.