> В Йельском университете закрыли учебный курс из-за политкорректности - Аргументы Недели

//В мире 13+

В Йельском университете закрыли учебный курс из-за политкорректности

19 февраля 2020, 13:52 [ «Аргументы Недели» ]

Йельский университет, pixabay.com

Йельский университет принял решение о закрытии курса «История искусств от эпохи Возрождения до современности» после студенческих протестов из-за того, что в программе «слишком много белых гетеросексуальных» художников-мужчин. Об этом пишет Telegram-канал «Экономика цифровой эры».

[related_articles]

Преподаватели Йеля планируют показать студентам, что изучения заслуживает не только западное искусство, говорится в процитированном посте. Когда существует так много других жанров и традиций - все «одинаково заслуживают изучения», и изучать европейское искусство в ущерб искусству других стран сейчас «проблематично».

Некоторые студенты Йеля также стремятся в обязательном порядке увеличить представленность меньшинств и женщин среди авторов в учебной программе.

За последние несколько лет существенные изменения в учебных планах стали частью реакции университета на подобные предложения студентов. Учащиеся инициировали создание таких курсов, как «Глобальное декоративное искусство», «Сакральное искусство и архитектура» и «Политика представительства».

Теперь в приоритете курса «История искусств» будут Древний Египет, Древний Ближний Восток, а также раздел «Глобальное декоративное искусство». Прежний курс истории искусств читается в последний раз. Тем временем преподаватели Йельского университета не оценили изменения в учебном плане. По их мнению, происходящее вредит не только студентам, но и самой науке.

 

ДЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Наука и религия в медицине

Окружающий нас Мир влияет на нас уже при зачатии. Ощущаем его воздействие и даже неосознанно реагируем в утробе матери. Осознаём, пытаемся познать и понять его уже после рождения. Постепенно, взрослея, мы пытаемся и сами регулировать свои ощущения, потребности, воздействовать на внешние условия и даже изменять их по своему разумению. Каждый из нас является «первооткрывателем» окружающего Мира. Человек и все живые существа, растения являются гармонизированными живыми и едиными биологически природными организмами, поэтому можно признать живым весь окружающий нас Мир. Вернадский В.И. ввел объединяющее животный и растительный мир понятие: биосфера. А учитывая уникальность человеческого сознания и самоосознания, реальность и действенность человеческой мысли (ratio), управляющей эмоциями, как объекта исследований, выделил ноосферу.