> Латвийский священник решил раздать влюбленным 30 помолвочных колец - Аргументы Недели. Балтия

//В мире 13+

Латвийский священник решил раздать влюбленным 30 помолвочных колец

13 февраля 2020, 13:44 [«Аргументы Недели. Балтия», Татьяна Тимука ]

Кольцо на руке невесты, pixabay.com

Эта неделя в католической общине латвийского города Сигулда объявлена «неделей любви». Католический священник Рихард Раснацис решил провести акцию «Возьми кольцо и сделай предложение!», для которой он приготовил 30 помолвочных колец.

Целью данной акции является поощрение обручения пар, когда «любовь процветает, но не хватает лишь мелочи для того, чтобы сделать следующий шаг в отношениях». Но, священнослужитель предупредил, что если влюбленные сомневаются, то он приглашает их на курсы. Именно! На курсы для влюбленных.

[related_articles]

В данной акции могут участвовать все пары, которые находятся в серьезных отношениях.

«Они не обязательно должны быть католиками или христианами, не обязательно должны быть из Сигулды. Конечно, это должны быть совершеннолетние люди и свободные, которые не состоят в браке. Они не обязаны венчаться в нашем приходе, но главное должны иметь серьезные отношения», - отметил Рихард Раснацис.

Неделя любви в католическом приходе закончится 16 февраля, когда во время богослужения будут благословлены обручальные кольца.

 



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.