Подписывайтесь на «АН»:

Telegram

Дзен

Новости

Также мы в соцсетях:

ВКонтакте

Одноклассники

Twitter

Аргументы Недели. Балтия → В мире 13+

AirBaltic: Мелочно! Жадно! Бесчеловечно!

, 16:54 , Шеф-редактор балтийского бюро АН

Видимо, совсем плохи дела у латвийской национальной компании AirBaltic: «стригут» деньги с пассажиров без стыда и совести! Очередной скандал, еще одна жалоба на бессовестную национальную компанию Латвии.

Открытое письмо компании AirBaltic от пассажира рейса Рига-Лондон, которое было размещено в социальных сетях, заставило меня обратить на него внимание, и провести свое расследование. Итак….

«Я давно слушаю о вашем отношении к вашим клиентам и пассажирам! Сегодня я лично столкнулась с этой проблемой при посадке на рейс Рига-Лондон! Я приобрела у вашей компании к уже имеющемуся билету место за 14.99 в обе стороны, дополнительный багаж 4кг за 16.99 в обе стороны. Взвесив вещи перед отправкой в аэропорт мой чемодан был 18. 800 при разрешенных 8+4кг. Купив в Duty Free подарки и придя на посадку меня, как и всех пассажиров, попросили взвесить багаж и в том числе подарки из Duty Free, который составил в сумме 12.600. Перевес на 600гр. Пакетик из Duty Free, который меня попросили взвесить….И вынесли вердикт: платите 60 евро! 60 евро за 600гр. Duty Free! На вопрос о том, чтобы мне показали правила, меня в грубой форме послали! Мол, читайте их на сайте! Видимо, мелким шрифтом! Я решила открыть чемодан, переложить вещи и переодеть легкую обувь на тяжелую, чтобы облегчить вес. Ко мне подошла сотрудница и начала в грубой форме говорить о том, чтобы я оставила вещи в Латвии, а если мне что-то не нравится, то вас тут и оставим! Не пустим в самолет! Я так думаю, что Хамство и Беспредел – визитная карточка наземной службы! При этом сотрудницы сами провоцировали пассажиров на конфликт: грозили, что люди не попадут на борт самолета, и новые билеты будут покупать за свой счет. Хочу обратить ваше внимание, что рядом со мной стояли пожилые женщины, которые со слезами оставляли свои подарки. Более того, я заметила, что рядом с «посадкой» нет урны…Можно предположить, что все оставленное идет в личное пользование «милым» сотрудницам или в магазин «свободной торговли» обратно.

«Дорогая» компания AirBaltic, которая дает команду своим сотрудникам, чтобы они сдирали деньги с пассажиров, не забывайте о человечности! Не забывайте о том, что пожилые люди, которые летят, копят деньги на эти подарки, которые вы забираете! Мелочно! Жадно! Бесчеловечно!»

Сказать, что действия национальной латвийской компании меня удивили – нет! Я знаю о «левых» действиях авиакомпании гораздо больше, чем вопрос с Duty Free, но то, что такой беспредел происходит – шок! 

Почему взымают плату за подарки, которые куплены в Duty Free? Это законно? Кто такое придумал?

Сразу хочу сказать, что пресс-служба латвийской авиакомпании ничего ЧЛЕНОРАЗДЕЛЬНОГО по данному поводу ответить не может! Правила! А когда «образовались» такие правила и почему? Ответа нет!

Но журналисты – народ настырный! Я позвонила в Министерство транспорта и связи Латвии. В отдел коммуникаций! Звонила два дня! Кстати, в отделе коммуникаций «восседают» четыре дамочки и у каждой свой номер стационарного телефона. Дамочки два дня (рабочих!) трубку не брали! Видать, отгородились от народа и прессы! Зачем же с шеф-редактором балтийского отдела крупного российского издательства говорить! Они же дамы Министерства! Да Бог с ними, с «трудяжками». Я взяла комментарии у экспертного и честного источника!

«Да, AirBaltic стал практиковать такое. А что тут странного? У компании, как все знают, нет денег. Проблемы с деньгами. А как пополнить свой бюджет? Любыми способами и за счет пассажиров! AirBaltic приличное время уже стала обычным лоукостером. Работает только на деньги. Никакой перспективы. Очень недальновидно. И сбор «податей» из Duty Free –«изобретение» исключительно AirBaltic. Дело в том, что люди стали предпочитать летать другими авиакомпаниями. И денег не хватает компании. Они могут пиарить себя как угодно, но пассажиров, реально, стало меньше у данной авиакомпании. Просто работают на деньги. Какая же тут человечность! Деньги!»

Такой беспредел компании с Duty Free повторяется и по другим направлениям! Моя коллега-журналист столкнулась с таким хамством, когда летела в Москву. Как бороться со всем этим? Если латвийского министерство только «позитив» у себя на сайте выкладывает, а письма людей, думаю, что в помойную корзину. 

Попробуем иначе!

22 октября сего года, состоялось заседание Рабочей группы по транспорту Латвийско-Российской Межправительственной комиссии. Российскую сторону представлял помощник министра транспорта России Юрий Петров.

Данное обращение от меня, как журналиста, и от пострадавших пассажиров к г-ну Петрову, считайте открытым письмом.

«Уважаемый, г-н Петров! Вы на данной Межправительственной комиссии обсуждали динамичное сотрудничество в сфере авиации (так рапортует на своем сайте латвийское министерство). Оказывается, что за 9 месяцев  текущего года между обеими странами перевезено 668 пассажиров. В неделю совершается 110 рейсов, что содействует развитию туризма и бизнеса между Латвией и Россией. Рейсы в Москву и Петербург, например, совершаются вместе с компанией Аэрофлот (совмещенные). Российская авиакомпания – прекрасная летная школа, традиции, человечность! Жаль, что у компании AirBaltic отродясь не было традиций и качественной летной школы. Мы – пассажиры! И мы хотим путешествовать с комфортом и спокойно. Те, кто пройдет такой ад с компанией AirBaltic, например, рейс Рига-Москва, то будет уверен, что и «Аэрофлот» причастен к беспределу с Duty Free. Я понимаю, что это вопрос «мелкий» для министерства, но люди – не мелочь! Можно ли ради спокойствия пассажиров, на следующем заседании данной комиссии, поднять вопрос о хамстве, беспределе, «грабеже» ваших коллег? Заранее благодарим!»

 

Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram