AirBaltic меняет двигатели на своих самолетах. Почему?
19 октября 2019, 14:55 [«Аргументы Недели. Балтия», Татьяна Тимука ]
В латвийских СМИ появилась информация, что латвийская компания airBaltic в первые годы использования новых самолетов CS-300 произвела замену 50 двигателей. Правда национальная компания предпочитает называть данные самолеты Airbus А220-300.
В первые годы в распоряжении авиакомпании было всего 13 самолетов. Получается, что в среднем почти каждый двигатель был заменен дважды.
Представители латвийской национальной компании после «истории» со швейцарской авиакомпанией Swiss, которая приостановила полеты на данном типе самолета из-за технических проблем, решила проверить и свои двигатели. По собственной инициативе.
Как утверждают в латвийской национальной авиакомпании, двигатели на самолетах CS-300 соответствуют всем установленным требованиям.
Если же все в порядке, то зачем проверять двигатели?
Латвийским СМИ удалось «раскопать» информацию о том, в течение первых двух лет были проведены 50 замен двигателей по разным причинам. Как утверждают в авиакомпании, были проведены плановые замены.
Мне лично ничего не понятно: только взяли самолеты и уже плановые замены? Что за бред, извините?
Комментарии достоверного (экспертного) источника «Аргументы Недели» в Латвии: «Сейчас национальная компания airbaltic называет самолеты Airbus A220-300. Те самолеты, которые у них существуют. Конечно, им выгодно так называть. У национальной латвийской компании есть самолеты типа CS-300, которые они купили у завода банкрота. Да, тот завод перекупил Airbus. Видимо, сейчас «расхлебывает» то, что соорудили прежние владельцы. У Airbus самый маленький самолет А319. По моему мнению личному, нынешние самолеты латвийской авиакомпании и рядом «не стояли» с А319. Один двигатель чего стоит у CS-300. Он просто «не доведен» до ума. Я знаю точно, что когда были получены эти самолеты, то пилоты латвийской авиакомпании, простите, просто матерились. Самолет «сырой». Но государству, по своим видимым причинам, было выгодно купить самолеты у завода банкрота. Теперь и мучаются. Одни ремонты в миллионы обходятся. А то, что airbaltic «размахивает» именем Airbus, то данная компания имеет мировой авторитет. Вот они и пользуются чужим именем».