> Лукашенко пообещал в день рождения купить себе телочку за свои деньги - Аргументы Недели

//В мире

Лукашенко пообещал в день рождения купить себе телочку за свои деньги

1 сентября 2019, 14:19 [«Аргументы Недели», Сергей Среда ]

скриншот youtube-видео

В свой день рождения президент Белоруссии решил купить себе корову. Видео распространили белорусские СМИ. Забавный эпизод произошел во время встречи с производителями сельскохозяйственной продукции.

Сама новость в белорусских массмедиа была посвящена рабочему визиту Александра Лукашенко в фермерские хозяйства. Поездка состоялась в день рождения президента Белоруссии. Среди фермеров была директор одного из хозяйств. Она начала расхваливать коров со своего подворья.

— Я у тебя телочку куплю, одну. Продашь? — спросил Лукашенко директора хозяйства.

— Но цена у нас высокая, — парировала визави президента.

— Ну, ладно, я найду. У меня деньги есть, — отшутился белорусский лидер, — я куплю за свои деньги, не волнуйся.

Возможная сделка могла быть шуточной. Комментируя ее Лукашенко пояснил, что покупку он хочет совершить «просто, чтобы посмотреть».



Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.