> В Молдавии начинают расследования преступлений бывшего руководства страны - Аргументы Недели

//В мире 13+

В Молдавии начинают расследования преступлений бывшего руководства страны

15 августа 2019, 13:24 [ «Аргументы Недели» ]

Депутаты парламента Молдавии потребовали от правоохранительных органов страны начать расследование уголовных преступлений, совершённых бывшим премьером, главой банка, а также рядом министров страны. Их подозревают в хищении одного миллиарда долларов. Находясь у власти, названные чиновники препятствовали раскрытию кражи финансовых средств.

Чтобы начать расследование требуется финансовая экспертиза, позволяющая установить точные суммы украденных денег. Она выполняется уже на протяжении 4-х лет. В генеральной прокуратуре Молдавии заявили, что преступления велись с 2012 года.

Из всех молдавских банков были выведены денежные средства. Некоторые банки выдавали кредиты неизвестным людям, и даже бомжам. Чтобы как то восполнить потери, Национальный банк страны через различные кредиты и программы «собирает» денежные средства с народа.

Если расследование будет доведено до конца, то правительство получит доверие у народа. Перед выборами новое руководство обещало вернуть в страну украденные средства и свергнуть олигархический режим.

ПВ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.