> Какое вино предпочитает королева Великобритании? - Аргументы Недели

//В мире 13+

Какое вино предпочитает королева Великобритании?

12 июля 2019, 08:21 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Королева Великобритании 93-летняя Елизавета II обсудила свои пристрастия в алкоголе с главой Национального института сельскохозяйственной ботаники Тиной Барсби.

[related_articles]

Елизавета II посетила НИСБ в честь столетия со дня появления науки о растениеводстве, передаёт teleprogramma.pro. Глава института рассказала, королеве, что у них внимательно наблюдают за всеми собранными урожаями. Также Барсби отметила, что НИСБ имеет свои виноградники в Кенте.

«Я сказала ей, что официальным вином во время состязаний по гребле между Оксфордом и Кембриджем было английское игристое, а не французское шампанское, и что английское вино становится все популярнее и с каждым годом все лучше», - рассказала Барсби.

В ответ на это королева заявила, что не пьёт английской игристое вино, однако слышала о нём множество положительных отзывов. Что касается алкоголя, то Елизавета II отдаёт предпочтение коктейлю из джина с Дюбонне – она может выпить в день не меньше трёх порций любимого напитка.

АБ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.