> В Риме ужесточили правила поведения для туристов - Аргументы Недели

//В мире 13+

В Риме ужесточили правила поведения для туристов

11 июня 2019, 12:37 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

Городской совет Рима обновил и расширил список запретов для туристов. Отмечается, что некоторые поправки вернулись из 1947 года. Такое решение было принято, чтобы приспособиться к потребностям современного общества.

В перечень обновлённых правил вошли запреты на употребление пачкающей еды рядом с популярными туристическими достопримечательностями и купание в фонтанах (власти обещают крупные штрафы непослушным туристам и гражданам столицы), - сообщает издание "Independent".

В том числе мужчинам нельзя ходить с голым торсом по городу и посещать в таком виде общественные места, влюблённым запрещено вешать замки на перила мостов, а на Испанской лестнице теперь нельзя касаться ступенек колесами чемоданов. Придётся нести в руках, отмечает источник.

Также продажа мест в очереди за билетами в некоторые из крупнейших туристических объектов, например в музеи Ватикана, теперь вне закона.

Согласно изданию, за нарушение правил грозит штраф в размере до 450 евро.

БА


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.