Части ж/д моста через Амур между Россией и Китаем соединили
21 марта 2019, 10:27 [ «Аргументы Недели» ]
На российской части железнодорожного моста через Амур завершились инженерные работы, российская и китайская стороны конструкции моста соединились в единое целое.
Железнодорожный мост «Нижнеленинское – Тунцзян», ведущий через реку Амур из Еврейской автономной области в китайскую провинцию Хэйлунцзян, стал единым полотном. Полное завершение строительства запланировано на июль текущего года, а уже до конца года по мосту должны пойти первые поезда.
Строительство первого железнодорожного моста между Россией и Китаем началось в 2014 году. Его длина составляет около 2,2 километра, а пропускная способность может достигать 21 миллиона тонн в год. Значительную часть перевозок займет экспорт железорудного концентрата из России в Китай, сообщает РИА Новости.