> В сети раскритиковали снимки Порошенко с «объединительного собора» - Аргументы Недели

//В мире 13+

В сети раскритиковали снимки Порошенко с «объединительного собора»

16 декабря 2018, 11:16 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Пользователи сети раскритиковали фотографии президента Украины Петра Порошенко с прошедшего накануне в Киеве «объединительного собора», где он сидел в президиуме вместе со священниками.

«Объединительный собор в Софии Киевской. И здесь не проходит без нарушения закона. Безбожник Порошенко, как главное должностное лицо государства, сидит в президиуме священников. Напомню, согласно статье 35 Конституции Украины, церковь и религиозные организации отделены от государства», - прокомментировал опубликованные в сети снимки с мероприятия депутат Верховной рады Украины Виталий Куприй в своем фейсбуке.

Присоединившиеся к комментированию пользователи сети в большинстве своем оказались гораздо более саркастичными, чем украинский депутат. «Почему королева Елизавета может быть главой англиканской церкви, а Петруха (президент Украины Петр Порошенко) главой украинской нет? И полез в президиум…», «Скоро будет и главным раввином, и муфтием, и Харе Кришной», «Пора на икону!», - высказались в сети.

ЛЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.