> В ЕС обеспокоены из-за "усиления военного присутствия России" в Азовском море - Аргументы Недели

//В мире 13+

В ЕС обеспокоены из-за "усиления военного присутствия России" в Азовском море

21 сентября 2018, 09:49 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com
Евросоюз выразил глубочайшую озабоченность в связи с усилением российского военного присутствия в акватории Азовского моря. Об этом говорится в документе на официальном сайте Европейского парламента.
 
[related_articles]
 
Отмечается, что ЕС также обеспокоен ситуацией с блокировкой транзита судов после возведения Крымского моста. Как уточняет сегодня RT, при этом, согласно Договору между Россией и Украиной в сфере сотрудничества в использовании Азовского моря и Керченского пролива, оба они являются внутренними водами вышеуказанных стран. Что касается Азовского моря, то оно разграничено линией государственной границы.  
 
Напомним, ранее украинский генерал-лейтенант Василий Богдан сообщил о планах Киева создать военно-морскую инфраструктуру в вышеуказанном море, что вынудит российскую сторону пойти на уступки и, вероятно, даже вернуть Крым.
ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.