> Кремль: после убийства Захарченко сложно говорить о чем-либо с Киевом - Аргументы Недели

//В мире 13+

Кремль: после убийства Захарченко сложно говорить о чем-либо с Киевом

3 сентября 2018, 14:28 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

В Кремле в понедельник, 3 сентября, заявили, что после убийства в Донецке главы самопровозглашенной Донецкой Народной Республики Александра Захарченко очень сложно о чем-либо говорить с Киевом.

[related_articles]

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что это вовсе не означает, что РФ намерена выйти из минского процесса. По его словам, Москва всегда выражала свою приверженность минским договоренностям и не планирует отказываться от своей позиции, несмотря на сложившуюся ситуацию, передает РИА "Новости".

Песков добавил, что любые переговоры ведутся для того, чтобы достигнуть какой-либо цели, однако в настоящий момент непонятно, как можно обсуждать что-либо с украинскими властями.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.