> Кремль: после убийства Захарченко сложно говорить о чем-либо с Киевом - Аргументы Недели

//В мире 13+

Кремль: после убийства Захарченко сложно говорить о чем-либо с Киевом

3 сентября 2018, 14:28 [ «Аргументы Недели» ]

фото: pixabay.com

В Кремле в понедельник, 3 сентября, заявили, что после убийства в Донецке главы самопровозглашенной Донецкой Народной Республики Александра Захарченко очень сложно о чем-либо говорить с Киевом.

[related_articles]

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подчеркнул, что это вовсе не означает, что РФ намерена выйти из минского процесса. По его словам, Москва всегда выражала свою приверженность минским договоренностям и не планирует отказываться от своей позиции, несмотря на сложившуюся ситуацию, передает РИА "Новости".

Песков добавил, что любые переговоры ведутся для того, чтобы достигнуть какой-либо цели, однако в настоящий момент непонятно, как можно обсуждать что-либо с украинскими властями.

ЕТ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Политика

Сенатор Косачев: решение по Украине примут не в Киеве, а в высоких овальных кабинетах

Заместитель председателя Совета Федерации Константин Косачев заявил, что принимать решение по урегулированию украинского конфликта, вероятно, будут не в Киеве, а в "более высоких овальных кабинетах". Политик сделал такое заявление, пояснив, что Украина зависима от западных спонсоров, - передает РИА Новости. По словам Косачева, также возможно, что принимать окончательные решения будут не нынешние украинские лидеры. "Весь пафос лозунгов "ни слова об Украине без Украины" может свестись к тому, что Киев просто уведомят о принятых в более высоких овальных кабинетах решениях", - выразил мнение политик. Будущий спецпосланник США по Украине Кит Келлог ранее заявил, что Дональд Трамп хочет устойчивой договоренности между Москвой и Киевом и сможет добиться ее "в относительно короткий срок". Как отметил Косачев, в какой-то степени это было бы выходом для киевского режима, который может сослаться на то, что ему не оставили выбора.