> Опубликовано прощальное послание сенатора Маккейна - Аргументы Недели

//В мире 13+

Опубликовано прощальное послание сенатора Маккейна

28 августа 2018, 10:14 [ «Аргументы Недели» ]

globallookpress.com

Американский сенатор Джон Маккейн, скончавшийся в субботу, сделал последнее обращение к гражданам США, в котором, предположительно, раскритиковал Дональда Трампа. [related_articles]

Представитель Маккейна зачитал обращение в эфире телеканала NBC. В тексте не упоминается имя Дональда Трампа, но содержится критика, намекающая на действия нынешнего президента США.

Ныне покойный сенатор в своем обращении упомянул о стене на границе, которую связывают с именем американского президента. По его словам, не следует путать патриотизм с фракционной враждой.

«Мы ослабляем наше величие, когда прячемся за стенами, вместо того, чтобы обрушивать их», - отмечается в послании.

Сенатор считал, что напряженные и порой резкие дебаты в США только укрепят общество, если каждый будет исходить из того, что его оппонент любит свою страну.

«Я жил и умер гордым американцем», - написал Маккейн. Последние слова NBC также охарактеризовала как «удар в сторону Трампа».

АС


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.