> Зачем украинские туристы едут в Крым - Аргументы Недели

//В мире 13+

Зачем украинские туристы едут в Крым

18 августа 2018, 08:15 [ «Аргументы Недели» ]

Туристы из Украины этим летом едут в Крым посмотреть Крымский мост, построенный через Керченский пролив и соединивший полуостров с Кубанью, и за безопасным и комфортабельным отдыхом на Черном море. [related_articles]

Председатель Комитета Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму Алексей Черняк подчеркнул, что как ни опровергали в Киеве информацию о запуске движения по Крымскому мосту, украинские туристы не поверили, поехали сами и убедились - мост есть.

"Крымский мост также стал для граждан Украины дополнительной возможностью побывать в других южных регионах России", — цитирует  крымского чиновника РИА Новости.

Черняк отметил, что, приезжая в Крым, туристы из Украины получают комфортабельные условия для отдыха, чего не найдешь на украинских курортах. Туристические потоки в Крым из Украины восстанавливаются. По его словам, украинцы довольны особым гостеприимством крымчан и делятся потом впечатлениями у себя на родине.

ИЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.