> Климкин прокомментировал визит Путина на свадьбу к главе МИД Австрии - Аргументы Недели

//В мире 13+

Климкин прокомментировал визит Путина на свадьбу к главе МИД Австрии

17 августа 2018, 22:21 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: соцсети

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин прокомментировал приглашение российского президента Владимира Путина на бракосочетание главы МИД Австрии Карин Кнайсль. [related_articles]

«Я светскую жизнь обычно не комментирую. Но если МИД Австрии вынужден оправдываться, уверяя в неизменности внешнеполитического курса в свете «частного» визита, то это уже интересная новая форма, которая вызывает грустную улыбку», - заявил Климкин в своем твиттере.

Ранее пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков сообщил, что во время своего последнего визита в Вену Владимир Путин получил приглашение на свадьбу главы МИД Австрии Карин Кнайсль и Вольфганга Майлингера, которое с удовольствием принял. В качестве свадебного подарка Владимир Путин привезет ансамбль донских казаков, который исполнит для новобрачных казачьи свадебные песни. Торжество состоится 18 августа в федеральной земле Штирия. В числе приглашенных также канцлер Австрии Себастьян Курц.

ЛЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.