> СМИ узнали детали развернувшейся в Сирии «электронной войны» между Россией и США - Аргументы Недели

//В мире 13+

СМИ узнали детали развернувшейся в Сирии «электронной войны» между Россией и США

2 августа 2018, 10:36 [ «Аргументы Недели» ]

фото: globallookpress.com

На территории Сирии развернулась «электронная война» между Вооруженными силами Российской Федерации и Соединенных Штатов. Об этом говорится в материале, опубликованном на страницах зарубежной прессы.

[related_articles]

Журнал Foreign Policy пишет, что дислоцированные в арабской республике подразделения США ежедневно ощущают на себе действие российских генераторов помех, которые причиняют американцам сильный ущерб. Средства радиоэлектронной борьбы, используемые военными РФ, могут выводить из строя коммуникации, радары и авиацию, отмечается в процитированной статье.

Как заявил американский полковник Брайан Салливан, ставший собеседником журналистов, регулярные электронные атаки явились вызовом для США, с которым они успешно справились. Из приведенных в материале слов коллег полковника следует, что армия Штатов в ходе вышеописанного противостояния получила возможность изучить российские технологии и выяснить, как от них защищаться.

 

ДЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.