> В ГД прокомментировали слова Порошенко о "европейском выборе" князя Владимира - Аргументы Недели

//В мире 13+

В ГД прокомментировали слова Порошенко о "европейском выборе" князя Владимира

29 июля 2018, 21:13 [ «Аргументы Недели» ]

Globallookpress.com

Депутат Госдумы РФ от Крыма Руслан Бальбек прокомментировал заявление украинского президента Петра Порошенко о том, что крещение Руси было не только христианским, но и «европейским выбором князя Владимира». [related_articles]

«Князь Владимир принял крещение с любовью к Богу, а не к современным европейским ценностям. И христианство на тогдашней Руси стало доминирующей религией лишь благодаря авторитету и воле Владимира, а не любви народа к европейской культуре и образу жизни», - сказал российский парламентарий. Его слова приводит РИА Новости.

«Украинский президент может сколько угодно кричать про европейских предков. Но дорогу в Европу ему показали русские вожди. И ему придется смириться с этим, пусть даже втайне от всех», - добавил Руслан Бальбек.

Ранее пользователи сети довольно жестко высмеяли вышеприведенное заявление украинского президента, припомнив его предыдущие эскапады относительно украинской истории: «Украинцы – самые древние люди на земле, копатели морей, строители пирамид, покорители космоса». И подытожили: «С утра выпил – весь день европеец».

ЛЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.