> Ополченцы Донбасса разгромили заброшенных под Мариуполь украинских морпехов - Аргументы Недели

//В мире 13+

Ополченцы Донбасса разгромили заброшенных под Мариуполь украинских морпехов

1 июня 2018, 12:31 [ «Аргументы Недели» ]

фото: globallookpress.com

Под Мариуполем произошло новое боестолкновение между силами ДНР и украинскими военными, задействованными в операции Киева на востоке страны. Соответствующая информация появилась на официальном сайте народной республики.

[related_articles]

Из сообщения, размещенного на портале, следует, что в четверг вечером в район села Коминтерново были заброшены две группы морских пехотинцев, их общая численность составляла 16 человек. Ополченцы обнаружили диверсантов, когда те пытались обезвредить мины на своем пути.

В ходе вспыхнувшего боя погибли двое украинских морпехов, шесть получили ранения. После разгрома силовики были вынуждены отойти на территорию, контролируемую Киевом.

Кроме того, сегодня стало известно, что в одной из больниц Днепра умерли двое украинских военных, получивших ранения во время вооруженных столкновений с ополченцами, произошедших в конце мая. Об этом в социальной сети Facebook сообщили представители региональной администрации.

 

ДЦ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.