> Вашингтон использует ложь в давлении на Россию - Аргументы Недели

//В мире 13+

Вашингтон использует ложь в давлении на Россию

20 февраля 2018, 12:02 [ «Аргументы Недели» ]

Фото: pixabay.com

США утверждает, что Россия неконтролируемо наращивает свое военное присутствие в акватории Черного моря, а ВМС США противостоит российской агрессии во имя мира во всем мире.

В последнее время в адрес России со стороны США льется целый поток обвинений: в усилении ядерного потенциала, увеличении количества ядерного оружия, наращивании военного присутствия…

«Подобные нападки – это прямая ложь, которую Вашингтон использует в политическом давлении на Россию, это попытка отвлечь внимание мирового сообщества от собственного наращивания вооружения и военного присутствия», - заявил РИА первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Евгений Серебренников.

Напомним, что на прошедшей неделе в акваторию Черного моря вошли два эсминца Шестого флота ВМС США, «чтобы противостоять наращиванию российских сил в этом районе, а также демонстрировать приверженность региональной безопасности и укреплять всеобщий мир и стабильность». Гарантом мира и стабильности служат крылатые ракеты «Томагавк» на обоих эсминцах.

ЛЧ


Обсудить наши публикации можно на страничках «АН» в Facebook и ВКонтакте

//Мнение

Барон Мюнхгаузен наших дней

Слушая очередные бравурные речи американского президента, каждый раз задаюсь вопросом: «Где это я уже слышал?» И неожиданно вспомнил. Так это же барон Мюнхгаузен наших дней! Вы только послушайте, что он городит с трибуны Генассамблеи ООН: рассказывает, как он летал на Луну, как жил среди трехногих людей, как его проглотила огромная рыба, как у него оторвалась голова, какое на голове у оленя выросло чудесное дерево. Стоп, стоп, я спутал, это не Трамп, это барон Мюнхгаузен, а Трампу принадлежат другие слова, но примерно то же самое: «Всего за семь месяцев я положил конец семи непрекращающимся войнам. Говорили, что они непрекращающиеся. Что никогда их не разрешить. Некоторые длились 31 год. Две из них — 31 год. Только подумайте, 31 год! Одна длилась 36 лет. Одна — 28 лет». Согласитесь, звучит высокомерная бравада, похлеще сказанного бароном Мюнхгаузеном.